Как аргументировать клиенту приглашение в офис, где будет легче заключить сделку Как аргументировать клиенту приглашение в офис, где будет легче заключить сделку

Каждый продавец сталкивается с тем, что продать товар или услугу легче при встрече, а не по телефону. По телефону необходимо заинтересовать встречей, продать встречу в офисе или на территории клиента.

Недавно разрабатывал скрипты для компаний с телефонными продажами, одни занимаются продажей услуг в сфере разработок сайта. Другие продают недвижимость. На их примерах приведу аргументы, которые помогают приглашать клиентов на встречу в офис. А вы, читатели, сможете применить их к себе или переделать, под свои задачи и свой бизнес.

Аргументы, которые говорят по телефону, чтобы пригласить клиента в офис и продать недвижимость.

Важно говорить их не сразу, а по одному аргументу, в ответ на фразу или вопрос клиента (в зависимости от контекста).

1. В офисе можно с руководством обсудить условия и вы будете точно знать стоимость, сроки, детали.

2. Познакомимся, вы увидите, что мы реальная компания, с реальным офисом, нам можно доверять.

3. Мы вам покажем график работ, вы сами во всем убедитесь, посмотрите, на каком этапе строительство. Проверите, что мы все выполняем в срок.

4. Проверите все документы. Вам ведь важно убедиться в том, что все в порядке с вашим жильем.

5. Некоторые детали, которые могут вас заинтересовать, я могу сказать только при встрече у нас в офисе. Я не могу их разглашать по телефону.

6. Вам у нас понравится. Это еще одно приключение – посещение строящегося объекта.

7. Приезжайте к нам, заодно в парке прогуляетесь (строительство происходит возле крупного парка).

8. Покажу вам образцы материала, увидите, что такое редко где можно встретить.

9. Увидите, кто будет вашими соседями, посмотрите на обстановку. Вам понравится.

10. Проведу вас на наш прошлый достроенный дом, чтобы вы убедились в качестве нашего строительства.

11. Увидите, какой вид открывается в любую сторону, с нашего дома.

Как вы заметили, обращение происходит и к логике, к эмоциям. Используются прямые доводы, интрига, уговаривание.

Ниже примеры аргументов для компании по продаже сайтов:

1. В офисе можно увидеть примеры наших проектов, на разных компьютерах. Посмотрите, насколько красиво все выглядит.

2. Я вам покажу новые разработки, которые еще находятся в секрете от общего пользования.

3. Вы сможете обсудить сразу с руководством все финансовые условия.

4. Вы увидите наш офис, познакомитесь, поймете, что нам можно доверять. Мы не какие-то фрилансеры, которые могут в любой момент пропасть и не доделать ваш заказ.

5. У нас есть специальные программы, которые очень детально проанализируют ваш сайт, но результат можно увидеть только в офисе – это конфиденциальная информация.

6. У нас есть прекрасное вино. Вы говорили, что цените грузинские вина.

7. А почему бы вам не прогуляться, в рабочее время к нам?

А какие аргументы вы используете, чтобы пригласить в офис?

Какие аргументы вам понравились и вы согласились прийти в офис продавца?

Чтобы разработать скрипты продаж под вашу специфику, напишите запрос по адресу: makarenko.r@i.ua