Диалог продажи товара клиентам Несколько примеров, демонстрирующих диалог продажи товара клиенту

В этой статье вы найдете несколько примеров, демонстрирующих диалог продажи товара клиентам после приветствия и представления.

Часто новичку важно увидеть или услышать диалог продажи товара, чтобы знать, каким образом презентовать продукцию новым клиентам. Поэтому в этом посте не будет теории, а только практика, здесь вы найдете не один диалог продажи, а сразу несколько.

Диалог продажи товара №1

Клиент: — Мне нужен светильник с артикулом 123. Есть в наличии?

Продавец: — Да.

К: — А товар 222 есть в наличии?

П: — Да.

К: — Можете рассказать про их отличие?

П: — Основное отличие в …(какой-то особенности), 123 для квартиры, а 222 для дома.

К: — А почему 222 стоит дороже?

П: — Там есть дополнительная функция стабилизации напряжения.

К: — Есть ли смысл переплачивать?

П: — нет.

К: — Тогда я беру 123. – оформляет заказ.

Диалог продажи товара №2

Клиент: — мне нужны 100 ватные лампочки.

Продавец: — есть и 100 ватные и 120 ватные. А вот 80 и 60 нет.

К: — А почему? Их чаще раскупают?

П: — Нет, наоборот, редко, поэтому мы не завозим.

К: — Понятно, благодарю, до свидания.

П: — До свидания. – положил трубку.

Диалог продажи товара №3

Клиент: — У вас насосы 123 есть?

Продавец: — Да, есть.

К: — Скажите, а они подходят для холодной и горячей воды?

П: — Смотря какая температура воды.

К: — Градусов до пятидесяти.

П: — В таком случае подойдут.

К: — Этот насос можно установить в подвале, он сможет подавать воду на первый и второй этаж?

П: — Да, он специально для этого и сделан.

К: — А как скоро его мне могут доставить?

П: — Три дня и он уже у вас.

К: — Спасибо! До свидания. – положил трубку.

Диалог продажи товара №4

Клиент: — Что вы посоветуете из надежных телефонов?

Продавец: — Берите этот, модель 1. Очень надежный. У нас покупали и остались довольны.

К: — А еще какие-нибудь варианты?

П: — этот самый лучший. Другие не вижу смысла предлагать.

К: — То есть вы гарантируете, что он долго будет работать?

П: — Да, у него гарантия два года. Никто еще не жаловался и не возвращал.

К: — Хорошо, беру. Как оформить?

Посетив тренинг продаж, участники прорабатывают различные методы и способы презентовать товар, предлагая клиентам наилучший вариант, также на тренинге вы узнаете, как выяснять потребности и как правильно задавать вопросы.

Если у вас остались еще вопросы звоните нам:

тел.: (044) 361-64-56

тел.: (098) 276-77-67

тел.: (063) 724-51 -15

или пишите

E-mail: info@mvb.com.ua