Предварительное закрытие продажи Предварительное закрытие продажи

Цель предварительного закрытия продажи: проверить, можно ли продать после презентации, готов ли клиент покупать сейчас.

В случае, когда клиент ищет конкретный товар, понять будет ли он покупать, сразу. Сократить время консультации.

Предварительное закрытие продажи, фразы продавца:

— Как вам мое предложение? Берете?

— Вам подходит?

— Куда доставлять?

— У нас есть, будем оформлять или вам нужна еще информация?

— Что надо для оформления?

 

Если товара нет, начинать искать аналог и вести диалог.

Вопросы могут быть такими:

— Сейчас проверю, есть ли в наличии. Если товар есть в наличии, то вы хотели бы его заказать?

 

Отлично работает в он-лайн чате предварительное закрытие,

если клиент долго не отвечает, менеджер может продолжить разговор следующим:

— Могу ли я оформить ваш заказ?

 

Обращайте внимание, что вы работаете с человеком, а не с товаром человека.

Гораздо приятнее, когда с вами говорят, называют по имени, потому что видят в вас собеседника, а не того, кто принес деньги.

Как показывает опыт, многие менеджеры думают, что продают, когда они лишь консультируют и удивляются, почему мало продаж. Важно помнить: процесс продаж отличается от процесса консультирования этапом предварительного закрытия и теми словами, которые используются в диалоге. Чтобы превратить консультацию в продажу используйте фразы, при разговоре с клиентами, в которых есть слова: купить, продажа, продать, оформить, заключить сделку:

— Что хотите купить?

— Готовы оформлять?

— Предлагаю оформить сделку.

— Я вам помогу в вашей покупке.

Участники, посетившие наш тренинг продаж, получают варианты диалогов продавца и клиента под конкретный вид деятельности участника.


 

Чтобы заказать тренинг для вашего интернет магазина или call-центра звоните нам по телефону

тел.: (044) 361-64-56

тел.: (098) 276-77-67

тел.: (063) 724-51 -15