Про понимание людей, подчиненных, клиентов

Сложно мне понять людей. Но хочется, а иногда необходимо. Поэтому, для себя, я выработал определенную систему, которая состоит из вопросов, уточнений, подведения итогов, наблюдений и провокаций к действию. Постоянно изучаю все полезное, что может помочь в понимании.

Сейчас получается так, что все эти знания и умения применяю в работе.
Бывает, что собственник компании хочет что-то внедрить в своем бизнесе. Все продумал, все логично и понятно. Но не идет работа.
А когда начинаю узнавать я, то не вижу связей. Потому что они описаны в голове руководителя. И начинаем мы вместе описывать бизнес-процессы, инструкции, взаимосвязи отделов, оценку работы персонала. Примеры таких документов можно получить в рассылке.