10 основных программ. Приложения для предпринимателей, позволяющие легко управлять проектами и работать в команде

Чтобы работать легко и быстро, важно использовать в полной мере все имеющиеся в распоряжении гаджеты, для этого надо знать какие приложения для предпринимателей помогут максимально эффективно работать и решать поставленные задачи.

Теперь с помощью смартфона можно не только спланировать свой рабочий день, но и вести контроль учета времени сотрудниками.

Приложения для предпринимателей для эффективной работы с клиентами, сотрудниками и управления проектами

TMetric

Если вы работаете с небольшой командой или фрилансерами, то для управления рабочим временем можно использоваться TMetric, приложение позволяющее контролировать работу команды.

— Программа работает в режиме реального времени, а это значит, что вы можете контролировать каждую минуту оплаченного вами времени.

— Можете создавать любое количество проектов и добавлять неограниченное количество клиентов.

— Есть возможность выставлять почасовую оплату и отслеживать свои расходы и доходы

— Также в режиме «Team View» можно отселить кто из коллег не работает в данный момент

Помните, что эффективная работа с клиентами предусматривает правильное консультирование и закрытие сделки, а об этом можно узнать на нашем тренинге.

Приложения для предпринимателей TMetric

Цена: Бесплатно, если у вас работает менее 5 человек, если же больше, то оплата рассчитывается исходя из стоимости за одного пользователя и составляет — 3 доллара (в месяц) при оплате за год.

Сайт приложения: https://tmetric.com/

Trello

Приложение, помогающее в организации любых проектов, будь то рабочие или личные вопросы. Представляет собой список дел разбитых по группам с возможностью переписки с коллегами или близкими людьми. Также есть дополнительные настройки, как, например, голосование, календарь или архивные карточки.

Приложения для предпринимателей Trello

Цена: Бесплатно. Но есть расширенная бизнес версия, где есть возможность наладить административный контроль над командой, задействованной в проекте, тогда стоимость составит 9,99 долларов в месяц..

Сайт: https://trello.com/

Wunderlist / Asana / UpKeep

С помощью приложения Wunderlist легко планировать не только свой рабочий день, но и отдых. При этом задачами можно делиться с партнерами по бизнесу или близкими людьми. К примеру, легко отправить список покупок жене либо назначить задачи подчиненным, установив сроки и напоминания. С этим приложением совместная работа значительно упростится.

Wunderlist - приложение для предпринимателей

Цена: Есть бесплатная версия. Платная версия открывает больший функционал и стоит 4,99 долларов в месяц.

Сайт: https://www.wunderlist.com

Есть также другие приложения позволяющие управлять задачами, наладить коммуникацию внутри команды и взаимоотношениями с клиентами. Например, Asana, Wrike  или UpKeep, каждое из этих приложений имеет свои плюсы и минусы, которые будут заметны уже в процессе работы, поэтому протестируйте каждое приложение и выберите то, которое подойдет для вашего рода деятельности.

Evernote

Чаще всего Evernote используется для записи мыслей и идей, которые важно запомнить, другими словами для хранения заметок, записок и другой важной информации

  1. С помощью Evernote легко сохранять идеи в различных форматах: текстовом, в виде изображения, аудиофайла или видеофайла.
  2. Также есть возможность сохранять принскрины веб-страниц и хранить отсканированные визитки, буклеты или любые другие печатные издания.
  3. К любой заметке можно прикрепить документ из Microsoft Office либо же фотографию

Пригодится Evernote не только в работе, когда необходимо сохранить комментарии к документам во время презентаций или совместно с сотрудниками вести отдельные задачи в рамках одного блокнота. Но также полезным будет приложение во время учебы, когда важно выделить отдельную часть статьи в интернете или сделать заметку во время лекции или ведения совместного группового обучающего проекта.

Evernote - приложение для предпринимателей и студентов

Цена: Бесплатно. Есть платная версия, которая предусматривает больший объем ежемесячных заметок и увеличение количества применяемых устройств.

Сайт приложения: https://evernote.com

Облачные хранилища: Dropbox, Google-Диск 

Облачные хранилища дают множество преимуществ. Как, например, возможность доступа к файлам с любого компьютера, а также совместная работа с данными хранящимися здесь.

При этом клиент не платит за аренду всего сервера, а лишь за фактически используемое место.

Цена: Бесплатно при хранении небольшого объема информации.

Коротко о других полезных приложениях

Stringify

Интересная программа которая позволяет соединить все гаджеты и цифровые услуги в одном месте, для того чтобы упростить заботу о себе и своей семье.

Например, с помощью этого приложения можно настроить включение чайника в момент, когда вы должны прийти с работы, то есть к 18-00 или включение отопления за 30 минут до вашего прихода.

VARIDESK Standing Timer 

Часто приходится засиживаться за компьютером во время работы? Тогда приложение VARIDESK Standing Timer именно для вас, ведь в функцию этой небольшой программки входит необходимость напоминать о том, что пора бы уже размяться. Здесь же ведется учет сколько времени вы провели сидя за компьютером и сколько калорий потратили при движении.

QuickOffice 

Приложение, выпущенное Гуглом для редактирования на планшете или смартфоне документов, презентаций и таблиц Microsoft® Office. Удобно если нужно закончить в дороге работу, начатую в офисе.

В следующих статьях напишу о приложениях для эффективного тайм менеджмента, которые помогут управлять вашим временем.