10 советов для легких продаж в call-центре 10 советов для легких продаж (call центр и Интернет магазин)

Эти советы на первый взгляд могут показаться элементарными, но как говорится в известной поговорке: «Все гениальное — просто». Call центр или Интернет магазин, то есть компании, где торговля осуществляются с помощью телефонных звонков, могут использовать такие подсказки, чтобы сделать продажи легкими и не напрягающими.

Итак, напишем о том, чем же должны обладать или какие знания иметь ваши менеджеры или консультанты, чтобы делать легкие продажи.

  1. Конкретные знания о продукте или услуге

Чтобы правильно и эффективно ответить на любой вопрос клиента, в обязательном порядке нужно владеть информацией о продукте.

Не бойтесь потратить время на обучение продавцов, чтобы они могли почувствовать себя компетентными и хорошо понимали бы продукт или услугу, которые будут продавать. Кроме того, необходимо поддерживать постоянную связь продавцов с техническим отделом и группой поддержки, чтобы быть всегда в курсе текущих вопросов и особенностей товара.

  1. Знание клиента позвонившего в call центр (Интернет магазин)

Продавцы, понимающие и знающие своего клиента – более эффективны, в сравнении с теми, кто этого не делает.

Позаботьтесь о том, чтобы при получении или осуществлении телефонного звонка программное обеспечение вашей компании (call-центр, Интернет магазин) отображало бы всю историю конкретного клиента.

  1. Классифицируйте своих клиентов

Продавцы способные быстро и точно квалифицировать своих клиентов, могут легко адаптировать свои подходы продаж, чтобы соответствовать конкретным потребностям заказчика. Например, определив, что позвонивший сейчас клиент относится к экспрессивному типу покупателей, менеджер понимает, что в общении желательно быть энергичным, обобщать основные моменты, следить, чтобы разговор был кратким и по сути, обратиться к эмоциям заказчика, сосредоточится на общей картине, а не на частных характеристиках продукта.

  1. Адаптируйтесь к стилю общения вашего заказчика

Например, если клиент спешит, и продавец это заметил, тогда нужно ускориться и строить фразы кратко и понятно. В любом случае нельзя менять курс продаж, но при этом необходимо приспособится к заказчику.

  1. Стройте отношения, а не только продавайте товар (услугу)

Эффективные продавцы не просто продают товар, они продают отношения,  для этого быстро строят доверительные связи с клиентом.

Продавец работает в сотрудничестве с клиентом, находя лучшее предложение (продукт, товар, услугу) для устранения проблемы заказчика.

  1. Настройте взаимодействие

Поощряйте своих продавцов строить персонализированные отношения со своими клиентами. Как минимум, консультант должен представиться позвонившему клиенту, при этом спросив его имя. Очень важно, чтобы программное обеспечение компании (call центр, Интернет магазин) позволяло бы сохранить имя позвонившего и сделавшего заказ, чтобы при повторном звонке можно было обратиться к клиенту по имени.

  1. Сопереживайте клиенту

Продавцы, во время телефонного разговора, должны понять и четко определить потребности заказчика, чтобы способствовать эффективному решению проблемы клиента. Желательно, чтобы консультанты могли думать о ситуации с точки зрения клиента, таким образом, понимая чувства, потребности и желания заказчика.

  1. Возьмите продажу под свой контроль

Эффективные продавцы берут под контроль процесс продаж. Используя свои знания, предвидит потребности клиента и ведет беседу в благоприятном для себя направлении. Нельзя позволять клиенту направлять разговор.

  1. Выявляйте потребности клиента

Продавцы должны уметь определять потребности, желания и страхи клиента, даже если клиент не выразил их словами. Такой навык является чрезвычайно важным. Тренинг продаж поможет вам определять, сказанные и невысказанные потребности клиента.

Убедитесь в том, что команда продавцов имеет доступ к информации обо всех продуктах вашей компании, что включает не только характеристику товаров, но и проблемы, которые данный товар сможет решить.

  1. Умело и быстро решайте проблему клиента

Основываясь на информации собранной у клиента, продавец выбирает наиболее подходящий курс действий, задействовав все имеющиеся ресурсы, чтобы выполнить свою работу качественно и точно в срок. То есть делает все от себя зависящее, чтобы клиент остался доволен уровнем сервиса.

 

Удачи вам в работе! Если остались еще вопросы о статье, телефонных продаж, построении системы продаж в вашей компании (call центр, Интернет магазин)  или хотите заказать тренинг телефонных продаж, смело набирайте номер (098) 276-77-67