За 5 секунд дайте понять посетителю, чем вы ему поможете

Вы предоставляете широкий спектр услуг и товаров, но заходя на сайт, видно лишь то, что фирма производит определенный товар или услугу (акционный или основной товар, который продается больше или другие варианты). Обратите внимание на главную страницу: заголовок, главное предложение и пункты меню, все должно рассказывать посетителю о каждом из ваших товаров.

Рассмотрим сайт с принскрина. Заголовок на странице, заголовок сайта, мелкий текст – все свидетельствует о  том, что фирма занимается производством оборудования для порошковой покраски.  На самом же деле предприятие реализует более 30 наименований товаров и услуг.

Представьте посетителя, который ищет, где бы приобрести изделия из проволоки (один из товаров этого предприятия). Этот посетитель открыл десяток сайтов из объявлений предприятий предлагающих эту продукцию, один из сайтов будет наш пример из принскрина. Зайдя на этот сайт посететиль скорее подумает, что в обявлении ошибка, и врядли пойдет искать этот товар по других страницах сайта.

Одна из основных проблем этого сайта – посетитель видит, что предприятие занимается оборудованием для порошковой покраски, но не видит всех других преимуществ компании и должен дополнительно искать информацию по всему сайту.

Известно, что когда человек заходит на сайт, он первым делом пытается найти ответ на вопрос «Что тут есть для меня?» и если ответа на вопрос нет, человек с сайта уходит. В данном случае действует правило 5-ти секунд (подробно об этом можно прочитать в книге Алана Пиза «Язык письма»).

[highlight background=»#fdf6d6″]За 5 секунд вам необходимо показать посетителю, интересующую его информацию.[/highlight]

Если человек не найдет то, что ему нужно, он уйдет с сайта на сайт конкурентов. Информации в интернете много и посетители сайтов очень привередливые.

Как решить эту проблему:

— поменять заголовок сайта и главной страницы, чтобы показать посетителю свои преимущества.

— составить текст на главной странице, который бы свидетельствовал о том, что предприятие оказывает множество услуг и продает разнообразную продукцию (обязательна конкретика, не достаточно написать, что вы «многоотраслевое предприятие»)

Свои вопросы и пожелания по поводу новой темы, пишите мне на почту zmakarenko@bk.ru