5 шагов осуществления сделок купли продажи по телефону 5 шагов для осуществления сделок купли продажи по телефону

Для эффективного и прибыльного осуществления сделок купли продажи по телефону нужно помнить несколько правил.

Когда вы встречаете кого-то на улице, то вы … улыбаетесь. Аналогично общаясь по телефону важно улыбаться, ведь даже  не видя вас, собеседник чувствует ваше настроение, а значить без улыбки вы не сможете быть эффективным. Итак, улыбка – первое правило продавца.

Следующий момент, о котором обязательно стоит упомянуть, так это том, что задающий вопросы человек контролирует разговор. Вы не сможете эффективно продавать, не задавая вопросы.

И третье правило, нельзя быть одновременно напористым и агрессивным или вежливым и учтивым, то есть вы, вряд ли, сможете быть вежливым и учтивым на работе, если для вас естественным является агрессивное и напористое поведение.

Усвоив эти нехитрые правила, о которых можно больше узнать, посетив тренинг продаж, перейдем к перечислению простых, но эффективных шагов для осуществления продажи.

5 простых шагов осуществления сделок купли продажи

Первый шаг называется «Первое впечатление»

Отвечая на телефон вам необходимо указать название компании и Ваше имя, например, «Добрый день! Мастерская Веб Бизнеса, Иван Иванов». Помните, что вам нужно создать позвонившему клиенту прекрасное первое впечатление, поэтому этот шаг является очень важным этапом. Клиент уже сейчас может решить стоит ли с вами заключать сделку или нет.

Второй шаг «Поиск потребностей»

Задавайте вопросы открытого типа, то есть те, на которые нельзя ответить «Да» или «Нет». Пусть клиент говорит столько, сколько считает нужным. Помните, что человек, задающий вопросы, контролирует разговор.

Третий шаг «Рекомендация и/или дополнительная продажа»

Предложите вашему клиенту продукт в соответствии с его потребностями, при этом можно сказать: «На основании того, что вы мне описали, я рекомендую…» А для дополнительной продажи, можно сказать: «У нас было несколько клиентов, которые к этому продукту, купили еще и такой пакет?»

Четвертый шаг «Преодоление возражений»

Воспринимайте возражение не как отказ, а как запрос на получение дополнительной информации для осуществления сделки купли продажи.

Например, услышав от клиента «Это слишком дорого», следует воспринимать эту фразу, как «Вы не показали мне достаточно преимуществ, чтобы оправдать цену».

Пятый шаг: «Закрытие сделки»

Помните, что правила продаж – «Когда логика и эмоции вступают в конфликт, эмоции всегда побеждают». Если вы считаете, что клиенты будут сидеть и делать логические сравнения достоинств своего продукта или услуги с вашего конкурента, то вы ошибаетесь.

Сразу же говорите о преимуществах товара. Помните поговорку: «Никому не нужны шести миллиметровые сверла, а нужны шестимиллиметровые дырки». Люди покупают выгоды и преимущества продукта, действуя главным образом эмоционально.

У вас есть прекрасная возможность принести больше прибыли вашему бизнесу, даря чувство комфорта вашим покупателям. Проработать и подробнее узнать о шагах для осуществления прибыльных сделок можно посетив тренинг телефонных продаж. Кроме того, много полезной информации вы можете почерпнуть в статье «10 советов для легких продаж (call центр и Интернет магазин)».