5 способов продать товары в Украине, когда рынок переполнен, а покупательская способность падает 5 способов продать товары в Украине, когда рынок переполнен, а покупательская способность падает

В настоящий момент продать товары в Украине может оказать сложной задачей, ведь рынок переполнен разнообразной продукцией, а покупательская способность снижается на фоне повышения цен. Поэтому сейчас, как никогда раньше, необходимо бороться за каждого платежеспособного клиента, позвонившего или пришедшего к вам в компанию.

В этой статье наведем 5 наиболее эффективных способов продать товары в Украине во время кризисных изменений в стране.

  1. Измените подход к продажам

Сейчас не то время, когда можно «разбрасываться» клиентами: «Если этот клиент не купит, то другой позвонит». Помните, что каждый платежеспособный клиент на счету, поэтому самое время наладить сервис и обслуживание. В этом поможем мы, ведь тренинг продаж – это лучший способ обучить ваших сотрудников эффективным продажам.

Но прежде чем ваши продавцы пройдут обучение, позаботьтесь о том, чтобы уже сейчас продавец не просто вежливо консультировал покупателей, но и продавал товар, при этом тратя на разговор оптимальное количество времени. Научите продавцом работать с агрессивными, конфликтными клиентами, а также работать с возражениями и продавать дополнительные товары.

  1. Говорите о ваших преимуществах

Подумайте о том, что делает ваш продукт лучше, чем любой другой аналогичный продукт в вашей отрасли. Кроме того, сделайте так, чтобы клиенты сразу увидели выгоды сотрудничества с вами.

Помните, что восприятие преимуществ базируется на ряде факторов: удобстве или престиже клиента, а также улучшении эффективности его работы или выгодной цены.

5 способов продать товары в Украине, когда рынок переполнен, а покупательская способность падает

Например, выходя на рынок МР-3 плееров, со своим продуктом Ipod, Стив Джобс не говорил о том, что данный плеер имеет 1Гб памяти, а предлагал своим клиентам «1000 песен в кармане», то есть концентрировался не на характеристиках товара, а на его преимуществе и удобстве клиента. Отсюда напрашивается вывод: «Фокусируйте внимание клиентов на преимуществах, а не характеристиках товара».

5 способов продать товары в Украине, когда рынок переполнен, а покупательская способность падает

Чтобы понять, в чем разница выгоды и преимущества, вспомним знаменитое высказывание Теодора Левитта: «Почему люди покупают четвертьдюймовые сверла? Им не нужны свёрла, им нужны четвертьдюймовые дыры».

  1. Сделайте сотрудничество с вами простым и понятным

Позаботьтесь о том, чтобы выгоды вашего продукта или сотрудничества с вами были видны сразу, при этом старайтесь максимально упростить работу покупателя. Если у вас есть возможность дополнительных услуг, например, доставки, монтажа или сборки, обязательно сообщайте о том, что клиенту достаточно сделать заказ, а всю рутинную или тяжелую работу будет сделано за него.

  1. Пусть клиенты попробуют ваш продукт

Предлагайте своим потенциальным клиентам образцы товаров, призы и демонстрации продукции для того, чтобы клиент смог экспериментировать без риска для себя и своего бюджета. Интересно, что впервые чай в пакетиках использовался в качестве подарков, чтобы люди смогли оценить все преимущества продукта.

Если же вы не можете позволить себе раздавать ваш товар, тогда предлагайте заманчивую скидку или участие в акции «Купи один товар и получи второй в подарок».  Можно предложить свою акцию в сервисах коллективных скидок, например, Групон или  Покупон.

Если вы реализуете товары только в конкретном городе, то есть возможность договориться о встрече дома или в офисе, чтобы покупатель смог физически прикоснуться к товару и попробовать его работу.

Чем проще и удобнее сотрудничество с вами, тем быстрее клиенты захотят купить ваш товар.

  1. Сократите сроки ожидания клиента

Максимально быстро реагируйте на заявки о приобретении товаров, на просьбу перезвонить или на жалобы и негативные отзывы в сети.

По возможности сократите сроки доставки товара, если есть возможность доставлять товар в тот же день, делайте это.

Это лишь пять способов, с которыми продать товары в Украине в период кризиса будет проще, заказав корпоративное обучение, вы получите гораздо больше практичных и эффективных методов работы с клиентами.

Если у вас остались вопросы звоните 361-64-56, (098) 276-77-67, (063) 724-51 -15 или пишите info@mvb.com.ua.