Эффективные продажи по телефону. 4 совета для продавцов Эффективные продажи по телефону. 4 совета для продавцов

Продажи по телефону присутствуют во многих отраслях бизнеса: не только в интернет магазинах, call-центрах, но и туристических агентствах, агентствах по недвижимости, рекламных компаниях и на многих других предприятиях. Общение по телефону с клиентами – это наиболее мощный инструмент построения и закрепления отношений, ведь у нас мало возможностей встречаться с клиентами лично. Хотя даже при личной встрече с клиентом принято первоначально по телефону оговаривать основные этапы и положения сделки. Осуществляя эффективные продажи по телефону, мы экономим значительную сумму денег на поездках и затраченном времени, которые в будущем легко инвестировать в рекламу или, например, выставки, что дает нам шанс встретиться с новыми клиентами и заказчиками.

Есть 4 способа осуществить эффективные продажи по телефон.

Остановимся на каждом из этих способов:

Инвестируйте в новые технологии и методы. Постоянно появляются новые способы продаж, которые вы сможете почерпнуть из статей, книг, конференций или на тренинге телефонных продаж, где все новые методы вам доступно и с примерам расскажут и покажут. Очень важно, чтобы выбранные инструменты и методы подходили именно к вашей области.

Практикуйте паузы. В некотором роде эффективные продажи по телефону сложнее, чем продажи с глазу на глаз, так как вы не видите мимику и движения вашего клиента. Бывает, что продавец говорит с клиентом больше, чем следовало, в результате клиент не может высказать свои пожелания либо замечания. Поэтому вы обязательно делайте паузы на 3 секунды, чтобы дать возможность клиенту высказаться, если он этого захочет.

Проверяйте, слушает и слышит ли вас клиент. Так как вы не видите мимику клиента во время продажи и презентации своего продукта, то задавайте вопросы, вовлекая клиента в диалог. Чтобы убедится, что вас еще слушают внимательно, спрашивайте, есть ли еще вопросы или нужно ли дополнительно описать свойства продукта.

Будьте слушателем. Слушая вашего клиента, вы сможете сосредоточиться на его проблемах, а оказав помощь в решении этих проблем, вы сможете заключить сделку.

Практикуя эффективные продажи, вы сможете заключить сделку в любом месте.

Чтобы узнать другие методы и способы продуктивного ведения переговоров по телефону заказывайте у нас тренинг телефонных продаж  361-64-56, (098) 276-77-67, (063) 724-51 -15 или оставляйте заявку на e-mail: info@mvb.com.ua

Зоя Макаренко