Фокусируем внимание посетителя на главном или много ссылок и ничего в итоге…

Вот, реальный пример, как не надо делать: на странице столько ссылок и названий стран, что очень легко заблудится.

Что можно исправить, и хоть как-то улучшить ситуацию

  1. Сделать только одно меню или сверху или слева
  2. Сократить количество пунктов меню до 7 (максимум)
  3. Количество текста в шапке сократить в 10 раз, оставив здесь контакты, логотип компании и ссылку на основное важное предложение от компании или информацию о горящем туре, остальное в сад.

Размещая на странице, всю информацию о себе, вы не помогаете ее увидеть и понять, вы только рассеиваете внимание посетителя. Только лишь сфокусировав внимание посетителя на главном, вы сможете предложить ему свой продукт.

Как не надо делать: на странице столько ссылок и названий стран, что очень легко заблудится.

Что можно исправить, и хоть как-то улучшить ситуацию

  1. Сделать только одно меню или сверху или слева
  2. Сократить количество пунктов меню до 7 (максимум)
  3. Количество текста в шапке сократить в 10 раз, оставив здесь контакты, логотип компании и ссылку на основное важное предложение от компании или информацию о горящем туре, остальное в сад.

Размещая на странице, всю информацию о себе, вы не помогаете ее увидеть и понять, вы только рассеиваете внимание посетителя. Только лишь сфокусировав внимание посетителя на главном, вы сможете предложить ему свой продукт.