Как увеличить продажи в магазине. Нулевой уровень Как увеличить продажи в магазине. Нулевой уровень

Чтобы увеличить продажи в магазине нужно начать с самого-самого начала, а именно с привлечения клиентов в ваш магазин.

Оглянитесь вокруг! Сто пятьдесят ваших конкурентов хотят того же, делают то же! В итоге, клиенты распределяются между всеми, магазин получает лишь часть прибыли. Не важно, как хорошо обучены продавцы, какие замечательные цены и акции у вас, если клиенты к вам не заходят. Поэтому, чтобы увеличить продажи в магазине, сделайте ваш магазин отличным от других, выделите свои сильные стороны и покажите их. Самое простое – рекламные объявления, из которых люди узнают о вас.

Ниже приведу примеры объявлений, которые привлекают внимание. А начнем с тех, которые сделаны с ошибками.

 

Первая ошибка: в листовке указан подарок, но не понятно, приходить со своими бутлями или можно будет купить их на месте? А может это подарок для тех, кто купит воду?

Поэтому, важно указывать все детали сразу на листовке.

листовка ошибка

Вторая ошибка: косвенное занижение ценности предоставляемых услуг. Как вы понимаете, если парикмахер с любым опытом работы, то и качество его услуг сомнительное. В случае, когда хотите написать объявление на дверях магазина – пишите про успех компании, а детали, пусть узнают у администратора. Клиенты не должны знать внутренних проблем.

требуются

Третья ошибка: проверяйте весь контент на своем сайте. Сомневаюсь, что стоимость двери тридцать один миллион. А если это и так, то почему она находится в каталоге обычных дверей?

дорогая дверь

 

Четвертая ошибка: нет желания у продавца устанавливать контакт с проходящим потоком клиентов. Ведь так просто сказать тем, кто ищет Аквапарк: «А когда вы покупаетесь, может оденете новые носки? Выбирайте!»

нет клиентоориентированности у продавца

нет клиентоориентированности у продавца

Пятая ошибка: лепить все в одном листе А4. Вы думаете, что кому надо, тот подойдет? А сами вы читаете подобные объявления на столбах?

ошибка объявления - много текста

ошибка объявления — много текста

 

Шестая ошибка: надпись не подходит к рисунку (в примере вы видите, что название «Баракуда», а нарисована акула).

расхождение

Ниже приведу пример объявлений, которые подскажут вам действия, чтобы увеличить продажи в магазине. Подумайте, какие идеи вы уже можете взять на вооружение для своей рекламы:

 Первая идея: «тут все фотографируются» — такая табличка не только привлечет любителей отметиться на фото, но и даст возможность бесплатно распространить информацию о вас.

фото тут

 

Вторая идея: Как отметили исследователи, много внимания привлекают темы, связанные с сексом. Так почему бы не воспользоваться этим в своих целях?

объявление

Третья идея: описать тех людей, которые будут работать с покупателем. В примере со строителями – трезвость одно из самых востребованных качеств.

уникальное предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также как и честность сантехника.

честный сантехник

 

Четвертая идея: сообщите, что вы рядом, не надо никуда ездить. Причем сделайте это эмоционально! Подойдут такие слова, как: невероятно, сенсация, ух-ты!

оригинальное объявление

 

Пятая идея: пишите объявления под своего клиента. Чем лучше вы определили свою целевую аудиторию, тем точнее напишите объявление. А краткость добавит вам только плюс.

 

оригинальное объявление для своей целевой аудитории

оригинальное объявление для своей целевой аудитории

Шестая идея: Покажите, что вы лояльны к клиентам уже в начале вашего знакомства.

предложить возможность посетителю и клиенту

предложить возможность посетителю и клиенту

Во многих магазинах есть запреты, а у вас многое можно.

дать возможность клиентам, больше выбора

дать возможность клиентам, больше выбора

Седьмая идея: чем проще и схематичнее ваше объявление, тем больше людей его увидят, воспримут, прочитают, запомнят.

схематическое объявление, сразу понятно о чем речь

схематическое объявление, сразу понятно о чем речь

Понятное объявление

Понятное объявление

Важно, чтобы все надписи было легко читать.

выгоды

 

Измените то, что не видно. На предложенном примере, под прозрачную основу, с обратной стороны, приложили обычный белый лист.

как увеличить продажи в магазине

 

Восьмая идея: Много однообразных надписей легче прочитать, чем разобраться в куче разных объявлений.

массовость

Если вам понравились эти идеи о том, как увеличить продажи в магазине, поделитесь ими с друзьями.

Чтобы получать больше полезной информации – подпишитесь на нашу рассылку, в низу страницы.