8 советов как увеличить продажи 8 советов как увеличить продажи

В данном посте коротко описано, какие простые действия нужно предпринять, чтобы увеличить продажи в несколько раз. Прочитав все советы вы узнаете как увеличить продажи делая простые действия.

1. Как увеличить продажи, реализуя сопутствующие товары

Проще всего увеличить продажи реализуя сегодняшним клиентам дополнительные услуги или сопутствующие товары. Обучить ваших продавцов продавать больше товаров можно на тренинге «Больше продаж одному клиенту. Способы увеличения суммы каждого чека»

2. Как увеличить продажи работая со своей целевой аудиторией

Не пытайтесь продавать всем, выберите конкретных клиентов. Держа в памяти информацию о том, кто ваш рынок при разработке новых рекламных идей и маркетинговых подходов, вы сможете легче продавать и не будете терять деньги на бестолковой рекламе.

3. Как увеличить продажи не продавая

Не продавайте вашим клиентам, а попытайтесь им помочь используя товары из вашего магазина или услуги вашего предприятия. Выясняйте, какие проблемы клиента можете решить, и предлагайте решение этих проблем.

4. Закрыть рот нужно вовремя

Знать свою продукцию и уметь правильно проконсультировать, это отличные навыки, но также важно вовремя заметить, когда клиент готов купить ваш товар. В этом случае нужно быстро закрыть рот и закрыть продажу. Этому навыку учим на тренинге «Как быстрее заключить сделку».

5. Говорите о том, что имеет ценность

Прежде чем говорить о преимуществах вашего продукта, с помощью вопросов определите его ценность для вашего клиента. Так вы легче убедите, что именно ваш продукт необходим данному покупателю. Другими словами если клиенту тяжело поднять товар большой массы, но со многими функциями, и он ищет компактный вариант (то есть ему не важны 1000 дополнительных характеристик, но важен размер) предложите небольшой продукт, описав его как самый легкий и небольшой.

6. Как увеличить продажи с помощью генерации лидов

Лид — это потенциальный клиент, не просто посетитель праздно шатающийся в Интернете и случайно забревший к вам на сайт, а тот кто реально может и хочет приобрести ваш товар.

Для того чтобы привлечь к себе потенциальных покупателей (лидов), разработайте стратегию продаж в интернете. Сосредоточьтесь на создании качественного контента, правильном продвижении сайта в поисковиках и социальных сетях. Здесь уместным будет вспомнить второй совет об ориентации на свою целевую аудиторию.

7. Инвестируйте в свой бренд

Сильный и известный бренд сможет выстоять в любое, даже самое сложное время. Продвигая бренда будьте терпеливым, весь его построение может занять много времени. Сообщите вашим клиентам, свое уникальное торговое предложение.

8. Пользуйтесь отзывами

Прежде чем приобрести ваш продукт или воспользоваться вашей услугой, клиент найдет массу причин, почему этого не делать. Например, А помогут ли мне решить эту проблему? А не обманут ли меня? Все это возражения, бороться с которыми помогут отзывы от ваших довольных клиентов. Отзывы не только покажут на сколько есть качественный ваш продукт, но и нивелируют возражения. Продумайте, какими могут быть возражения ваших клиентов и обеспечьте отзывы, которые уничтожат на корню все страхи вашего покупателям.