Причины посетить бизнес тренинги по эффективной работе с клиентами:

Для продавцов в зале и по телефону
Бизнес тренинги подойдут тем магазинам, продавцы которых работают и на розничной площадке и по телефону, одновременно
Только практика
В результате тренинга продавцы узнают, как больше продавать посетителям магазина. Потренируются быстро закрывать продажу. Найдут способ работать с несколькими клиентами одновременно
Рост конверсии
Большее число посетителей интернет-магазина станут вашими клиентами, кроме того увеличится количество повторных продаж.
Улучшение обслуживания
Благодаря индивидуальным проработкам, бизнес тренинги быстрее помогут применять полученные навыки в своей работе, что приведет к улучшению обслуживания клиентов

Программа:

1. Как установить контакт в магазине
  • Как подойти к клиенту.
  • Визуальный контакт – как смотреть.
  • Вербальный контакт – что говорить.
  • Что точно не надо делать и говорить.
  • Как установить контакт с зашедшим клиентом, разговаривая по телефону.
2. Выяснение пожеланий клиента
  • Какое решение надо клиенту.
  • Список вопросов клиентам для выяснения потребностей.
  • Как понять, все ли выяснили от клиента. Минитест.
3. Презентация товара
  • Поиск подходящего товара.
  • Предложение аналогов.
  • Помощь клиенту в решении его запроса.
4. Предложение дополнительного товара
  • Какой товар можно предлагать, а какой нет.
  • Что делать, если нет товара по запросу клиента.
  • Акцент на выгодах для клиента.
5. Как происходит «закрытие» продажи
  • Чем завершаем продажу и зачем надо завершение.
  • Фразы для завершения сделки.
  • Поддержка клиента, как способ установки позитивного впечатления.
6. Работа с несколькими покупателями
  • Расстановка приоритетов.
  • Чем занять второго, третьего покупателя.
  • Как переключаться между клиентами.
  • Как остановить посетителя, который собирается уйти.
7. Прощание с покупателем/посетителем
  • Варианты завершения контакта с клиентом.
  • Вопросы для завершения:
  • Был ли я вам полезен? В каком случае я был бы вам полезен?
  • Есть ли что-то еще, что бы вы хотели, но не увидели в нашем магазине?

Тренер

roman-makarenko

Бизнес-тренер: Роман Макаренко, эксперт по увеличению продаж в Интернет-магазинах и колл-центрах. Специалист с многолетним опытом продаж в рознице, в активных продажах, в телефонных продажах. Работал в 22 городах Украины продавцом, торговым агентом, руководил отделом продаж, специалистом по обучению персонала. В продажах с 1998 года. Проводит тренинги с 2001 года. Руководящая деятельность с 2004 года.

Пакеты корпоративных бизнес тренингов:

  • Однодневный тренинг
  • за 1 день
  • предтренинговое анкетирование, предварительный анализ работы продавцов;
  • 8 часов тренинговых занятий, с разбором ситуаций из вашей практики;
  • адаптация программы тренинга под ваши требования и вашу специфику работы;
  • раздаточные материалы;
  • встреча с участниками через неделю после тренинга – ответы на вопросы, закрепление знаний, улучшение умений;
  • консультации по телефону;
  • 1 час коуч-сессии для руководителя;
  • сертификаты участникам тренинга
  • Тренинг и супервизия
  • 1 или 2 дня
  • тренинг однодневный или двухдневный, по вашему выбору;
  • анализ работы продавцов в магазине (или анализ записанных телефонных звонков), проводится тренером и предусматривает оценку продаж и корректировку работы продавцов;
  • предложение лучшего решения для общения с клиентами;
  • анализ разговоров, которые не завершились продажей, предложение новых вариантов поведения, чтобы продажа состоялась;
  • закрепление практикой навыков полученных на тренинге

 

 

Мы проводим бизнес тренинги по всей Украине!

Мы делимся знаниями бесплатно!
Подпишись на рассылку и получай новые знание о работе с клиентами Интернет магазина
* Только полезная информация, без спама!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Город:

Заказать программу обучения продавцов или получить дополнительную информацию вы можете с помощью формы заказа или по телефону: