Причины пойти на Тренинг: Больше продаж одному клиенту:

Рост среднего чека
После обучения заметный рост количества допродаж и суммы среднего чека, есть реальный пример, когда количество допродаж увеличилось в 6 раз
Только практика
Вы тренируете различные способы помогающие продавцам увеличить сумму чека одного клиента, все задания разрабатываются исходя из ваших реальных условий работы
Рост продаж
Рост продаж в магазине без увеличения расходов на рекламу — теперь каждый продавец будет знать, как работать с клиентом, чтобы не упустить его, а продать больше
Для опытных продавцов
Тренинг Добавит мотивации и взбодрит опытных продавцов, которые хотят улучшить свою работу и хотят продавать больше.

Программа тренинга: Больше продаж одному клиенту:

1. Что делать, если нет товара, а продажу важно сделать
  • Выяснение всех технических характеристик товара.
  • Поиск альтернатив.
  • Способы удержание клиента.
  • Поиск товара по конкурентам.
  • Предложение других товаров.
2. Как увеличить количество проданного товара
  • Предложение сопутствующего товара.
  • Предложение аксессуаров.
  • Предложение других товаров на сайте.
  • Акционные предложения.
3. Как правильно закрывать продажу
  • Как подобрать лучшее время для завершения продажи.
  • Короткие фразы для закрытия продажи.
  • Выяснение настроения клиента для понимания – будет продажа или нет.
  • Вопросы в догонку.
  • Поиск путей чтобы установить долгосрочный контакт с клиентом.

Тренер

roman-makarenko

Бизнес-тренер: Роман Макаренко, эксперт по увеличению продаж в Интернет-магазинах и колл-центрах. Специалист с многолетним опытом продаж в рознице, в активных продажах, в телефонных продажах. Работал в 22 городах Украины продавцом, торговым агентом, руководил отделом продаж, специалистом по обучению персонала. В продажах с 1998 года. Проводит тренинги с 2001 года. Руководящая деятельность с 2004 года.

Пакеты корпоративных тренингов:

  • Однодневный тренинг
  • за 1 день
  • предтренинговое анкетирование, предварительный анализ работы продавцов;
  • 8 часов тренинговых занятий, с разбором ситуаций из вашей практики;
  • адаптация программы тренинга под ваши требования и вашу специфику работы;
  • раздаточные материалы;
  • встреча с участниками через неделю после тренинга – ответы на вопросы, закрепление знаний, улучшение умений;
  • консультации по телефону;
  • 1 час коуч-сессии для руководителя;
  • сертификаты участникам тренинга
  • Тренинг и супервизия
  • 1 или 2 дня
  • тренинг однодневный или двухдневный, по вашему выбору;
  • анализ работы продавцов в магазине (или анализ записанных телефонных звонков), проводится тренером и предусматривает оценку продаж и корректировку работы продавцов;
  • предложение лучшего решения для общения с клиентами;
  • анализ разговоров, которые не завершились продажей, предложение новых вариантов поведения, чтобы продажа состоялась;
  • закрепление практикой навыков полученных на тренинге

 

 

Мы проводим тренинги по всей Украине!

Мы делимся знаниями бесплатно!
Подпишись на рассылку и получай новые знание о работе с клиентами Интернет магазина
* Только полезная информация, без спама!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Город:

Заказать программу обучения продавцов или получить дополнительную информацию вы можете с помощью формы заказа или по телефону: