Метод для повышения продаж – дополнительная продажа Метод для повышения продаж – дополнительная продажа

Многие используют для повышения продаж такой простой способ, как продажа сопутствующих товаров. Поделюсь своим опытом в допродажах.

Заказали мне тренинг по повышению продаж. После тренинга провожу индивидуальную работу с продавцами:

У менеджера лежит два заказа — на вешалки и на чехлы для одежды. Я предложил перезвонить по заказу с вешалками и предложить еще чехлы для одежды. И также перезвонить по заказу с чехлами и предложить вешалки.

Менеджер с начала сомневалась, но решила попробовать.

И очень удивилась, когда клиентка, заказавшая вешалки сказала, что да, им чехлы нужны. Но еще больше удивилась, когда узнала, что чехлы уже заказали… у нее же.

Сравнила два заказа – действительно, один и тот же клиент, но в разное время заказал два товара.

Что же это значит?

Это значит, что каждому клиенту к основному товару всегда надо предлагать сопутствующий. И вероятность покупки близка к 50%.

Как это проверить:

1) Посудите по себе, если вы покупаете туфли и хотите, что бы они сохраняли свой вид долго и у вас есть еще деньги, то скорей всего вы согласитесь на предложение продавца купить губку или крем для обуви.

2) Узнайте у клиента. Каждому клиенту предлагайте сопутствующий товар. И узнаете, что больше половины клиентов согласятся на допродажу.

А ваши продавцы делают допродажи?

Если нет, тогда подсчитайте, сколько теряет ваша компания из-за недоработки продавцов.Многие используют для повышения продаж такой простой способ, как продажа сопутствующих товаров. Поделюсь своим опытом в допродажах.