Оптимизация сайта Оптимизация сайта или как сделать так, чтобы клиент захотел купить у вас товар

Ваш сайт, как и ваш бизнес, несет определенную ценность для ваших клиентов. Но помните, что посетитель, впервые зашедший к вам на страницу, будет здесь оставаться всего 15 секунд и за это время вам необходимо убедить их, что вы сможете удовлетворить их потребность, то есть вы описываете свою ценность в соответствии с потребностями клиентов.

Даже ваш стильный дизайна и дорогая флеш-анимация будут проигнорированы, если ваш посетитель впервые же секунды не поймет, чем вы сможете ему помочь.

В это небольшом посте я постараюсь описать  несколько составляющих успешного сайта, это то без чего ваш сайт не сможет работать на вас. Чтобы сделать ваш сайт привлекательным для клиентов нужна оптимизация сайта.

 

Оптимизация сайта: Наладьте общение с клиентами на страницах сайта

Постарайтесь на своем сайте наладить непринужденное общение, попытайтесь своими словами получить доверие ваших посетителей, дайте ответы на все их вопросы. Нельзя оперироваться скучными, техническими терминами и ждать, что посетители будут их читать.

 

  1. Опишите себя

Самое первое опишите, чем вы занимаетесь. Когда вы встречаете, кого-то впервые и описываете свой бизнес, вы используете те же слова, которые необходимо разместить на главной странице. Если же посетитель не желают переходить на другие страницы сайта и долго не задерживаются у вас, возможно текст на вашей главной странице не достаточно понятен.

Проведите такой эксперимент: попросите нескольких людей зайти на вашу главную страницу и определиться, на чём специализируется ваша компания, если они не смогут этого сделать без перехода на следующую страницу, тогда у вас есть проблема. Возможно, эта задача покажется вам не важной, но поверте иногда результаты шокируют.

Люди, посещающие ваш сайт не знают ваш бизнес так, как знаете его вы, поэтому постарайтесь максимально понятно и коротко объяснить чем вы можете помочь этому человеку.

Рассмотрим на примере.787

У компании FLYLIGHTS красивый, современный сайт с массой динамичных элементов. Здесь красивый дизайн, но при этом заходя на главную страницу сайта сложно определится чем компания занимается. Прокручивая экран мы находим отзывы, ссылки и описания, которые в общем дадут нам представление о деятельности компании, но эту информацию нужно собирать из разных мест и источников.

В целом дизайн этого сайта хороший, но думаю что можно было лучше описать ценность своей компании, внеся изменения на главной странице.

Теперь давайте определимся со страницей, которая максимально просто и доступно описывает, чем занимается компания.

Компания, предоставляющая услугу подбора переводчиков, уже на главной странице дает четкое описание ценности этого сайта для клиентов и посетителей.8787

Кроме того, большим преимуществом данного сайта есть визуальное представление полезности ресурса для клиентов. Ведь картинка позволяет посетителям лучше воспринимать текст.

Если вы четко доведете до посетителя ответ, для чего ваш сайт ему, тогда большая доля вероятности, что посетитель на дольше задержится на вашем сайте.

  1. Оптимизация сайта с указанием ваших преимуществ. Что отличает вас о других? 

Мы живем в конкурентом мире, поэтому вам нужно выделится среди других, показывая сильные стороны вашего бизнеса или отдельных продуктов.

Ваша цель не просто убедить посетителей покупать ваш продукт, но и выявить их потребности и выделить свой продукт, как решение этих потребностей. Подумайте о вашей целевой аудитории и их проблемах.

Например, отличие вас от других и описание преимуществ покупки может выглядеть так:

478

  1. Правильно определите ожидания ваших посетителей

Одним из основных препятствий на пути привлечения клиентов  является отсутствие доверия. Поэтому важно не только описать себя и показать свои преимущества, но и показать, что вам можно доверять. Для этого правильно определите ожидания ваших клиентов и убедите, что вы сможете удовлетворить потребности данных клиентов.

Не останавливайтесь на достигнутом. Проводите тестирование вашего сайта, после чего вносите небольшие изменения и смотрите, как на эти изменения реагируют посетители. Например, меняя текст, форму кнопок и место расположения блоков вы сможете в несколько раз увеличить конверсию вашего сайта

Резюме

Получше опишите ваш бизнес и укажите чем вы отличаетесь от конкурентов. Кроме того определите ожидания ваших клиентов и соответствуйте этим ожиданиям.

Если у вас остались вопросы звоните на по телефону 361-64-56, (098) 276-77-67, (063) 724-51 -15. Оставляйте заявку на e-mail: info@mvb.com.ua , помните наши консультации по телефону и e-mail бесплатны!