Видео отзывы о тренингах




Цитаты — отзывы о тренингах

Очень ясный и понятный язык изложения и подготовленный тематический материал не оставил равнодушным к тренингу даже скептически настроенных сотрудников. Теория и практические целевые упражнения удачно дополняют друг друга. У Романа нет установки ошеломить слушателя различными жаренными баснями и иными фишками, зато практическое применение полученных знаний сотрудниками началось уже на следующий день. Не сомневаюсь в пользе мероприятия как для совсем новичков, так и для ветеранов торговли. Будем продолжать сотрудничество.— Андрей Лимин motokvartal.com.ua

Недавно Роман консультировал меня по вопросу оптимизации сайта — http://elenaglushko.ru/ Для меня была очень полезной эта консультация — посмотрела на знакомые вещи по новому, внесла коррективы в дизайн сайта, в навигацию, и продолжаю вносить еще изменения на сайт. Одновременно обсуждали разные идеи для продвижения услуг сайта. Консультация была полезна и было очень приятно общаться с вами, Роман. Большое вам спасибо!— Елена Глушко
Очень хороший подбор для раскрытия темы. Как раз задействованы все направления при постановке работы ИМ. На мой взгляд : как подберешь и организуешь работу команды — это залог успеха.— Анна Скомаровская
Тренер Роман не будет «кормить» вас сухой теорией. С ним вы разберете большинство реальных ситуаций, получите реальные ответы на реальные вопросы. Если вы хотите продавать лучше и больше рекомендую воспользоваться услугами Романа— Виктор Л.
Позитивний досвід від спілкування з тренером. Відкритість, комунікабельність.— Задорожна О.Л. Філія «Абсолют-Київ»
Зауважень не має, побажання – проводити більше тренінгів— ФОП Більчик С.В. Колісніченко І.
Тепер намагатимусь зробити з «ні» зробити «так» і більше розумітиму клієнта— Участница тренинга
Дякуємо за емоційність та точність викладення теми— ТОВ НВК «Всезнайко» Штихалюк О.П.
Отличное и качественное объяснение материала и хорошее донесение информации.— Виктор
Все понравилось. Высокий уровень изложения информации, доходчивость пояснений— Анастасия А.
Все дуже сподобалось, гарно викладений матеріал,підготовка до семінару, розібрані всі поставлені питання— Чихун Олеся
Бажаю і надалі отримувати задоволення від роботи і від тієї допомоги, яку приносять тренінги людям— Редько Юлія
Все було розказано бобре, цікаво і легко сприймалося— Бурлака Сергій
Виникає враження справжнього психолога та легкість спілкування— Корсанова Євгенія
Надалі буду задавати більше простих питань і намагатимусь зрозуміти клієнта— Участница тренинга
Теперь я могу аргументировать ценность нашей продукции. Могу спровоцировать покупку и завершить ее, а также предложить решение проблемы клиента— Участница тренинга
Буду применять заготовленные фразы, что вывести клиента из сомнения сделать покупку— Костюк С.В.
Буду стараться выяснять причину отказа помогать клиенту решить его «нет» более качественной консультацией. Спасибо!— Участник тренинга
Узнал много нового, теперь буду задавать больше вопросов, чтобы понять и услышать клиента, не буду напрягать клиента нашими проблемами. Обязательно что-то продам подтолкнув клиента к покупке— Участник тренинга
Спасибо, получила заряд бодрости! Готова узнавать больше о клиенте, о его планах, видении и т.д. Всегда можно поговорить с клиентом и объяснить ему почему мы можем или не можем поступить так или иначе, вместе найти выход— Участница тренинга
Узнала много нового. После сегодняшнего занятия буду выяснять, что клиента устраивает, что не устраивает и как ему можно помочь— Участница тренинга
Спасибо! Очень интересно! Теперь буду выяснять потребности клиента, говорить решениями и выяснять результат— Участница тренинга
Дуже дякую! Надалі буду застосовавати питання про потреби клієнта, взнавати те чого він хоче і для чого. Корисна інформація — як обходити невпевненість клієнта— Участник тренинга
Дуже корисний тренінг. В подальшій роботі постараюсь виявляти в першу чергу, чого хоче клієн, більше слухати побажання клієнта, а потім пропонувати товар згідно з його побажаннями, задавати конкретні питання— Участник тренинга
Получила много полезной информации. Буду использовать методику выяснения потребности клиента в покупке, то есть что ожидает клиента в будущем от покупки,— Участница тренига
Спасибо за тренинг! В работе буду применять, во-первых, анализ телефонных разговоров с клиентами, во-вторых, буду постоянно показывать нашу ценность, в-третьих, получать обратную связь с клиентов, в-четвертых, буду использовать шаблоны разговоров с клиентами— Участница тренинга
Огромное спасибо! Теперь я могу и буду показывать ценность нашего магазина и плюсы покупки в Мотоквартале, аргументировать достоинства магазина и продукции. Теперь могу использовать новые вопросы для провоцирования желания покупки. а также утверждать о надобности покупки, завершении покупки и дополнительные напоминания клиента.— Участница тренинга
Узнала новую для себя информацию, теперь могу:
— слушать и выяснять что важно;
— использовать новые шаблоны провоцирующие покупку;
— оставить хорошее впечатление, предоставить информации;
— не терять вовлеченость;
— давать возможность отреагировать;
— говорить утвердительно решениями.— Таня Гончар
Спасибо, дальше буду практиковаться задавать адекватные вопросы, которые помогут понять чего же хочет клиент. Делать это без напряга. Задавать простые вопросы, не усложнять свое положение— Участник тренинга
Получила массу нужной и полезной информации. Теперь во время общения с покупателем, буду кратко спрашивать о главном, чтобы выяснить спрос, для того чтобы продажа состоялась!— Участница тренинга