Почему сайт не выполняет свои задачи, на примере туристической компании

Пример во многом правильной главной страницы сайта туристической компании, здесь все, что нужно: поиск тура, телефоны и адрес, слайдер (для того, чтобы человек с ходу понял, что он находится на сайте тур.компании), специальные предложения и полезная информация для туристов… с дизайном я бы поработала, слишком уж яркие и несочетающиеся цвета, но это дело вкуса


И что же мы видим дальше…

Переходя на страницу тура, мы видим то же наполнение, ту же рубрику предложении, полезной информации, даже слайдер без изменений…


Как надо было

Каждая страница сайта выполняет свою функцию, если это главная, то ее функция помочь посетителю легко найти тур в вашей компании, а страница описывающая тур должна уже продать тур, поэтому лучше размещать только информацию об этом туре, не надо отвлекать посетитель на тур в Санкт-Петербург, если он ищет туры в Грецию.

Если вы хотите предложить другие туры посетителю, разместите информацию внизу экрана, и предлагайте те туры, которые похожи на тот, который ищет посетитель.

Основная идея: разрабатывая каждую сайта страницу помните о том, какую цель она должна выполнить, если каждая страница будет выполнять свою задачу, то сайт будет работать!

Пример грамотной главной страницы сайта туристической компании, здесь все, что нужно: поиск тура, телефоны и адрес, слайдер (для того, чтобы человек с ходу понял, что он находится на сайте тур.компании), специальные предложения и полезная информация для туристов… с дизайном я бы поработала, слишком уж яркие и несочетающиеся цвета, но это дело вкуса


И что же мы видим дальше…

Переходя на страницу тура, мы видим то же наполнение, ту же рубрику предложении, полезной информации, даже слайдер без изменений…


Как надо было

Каждая страница сайта выполняет свою функцию, если это главная, то ее функция помочь посетителю легко найти тур в вашей компании, а страница описывающая тур должна уже продать тур, поэтому лучше размещать только информацию об этом туре, не надо отвлекать посетитель на тур в Санкт-Петербург, если он ищет туры в Грецию.

Если вы хотите предложить другие туры посетителю, разместите информацию внизу экрана, и предлагайте те туры, которые похожи на тот, который ищет посетитель.

Основная идея: разрабатывая каждую сайта страницу помните о том, какую цель она должна выполнить, если каждая страница будет выполнять свою задачу, то сайт будет работать!