Использование последней возможности продать, даже тогда, когда клиент почти ушел Использование последней возможности продать, даже тогда, когда клиент почти ушел

Попробуйте использовать эти фразы в Вашем магазине, о результатах пишите мне makarenko.r @ bk.ru

Закрытие сделки, перед оформлением:

Фразы закрытия:

  • Как вам предложение?
  • Что решили?
  • Какое ваше решение?
  • Готовы оформлять?
  • Вам поставить в резерв?
  • Куда доставлять?
  • Что еще хотите купить у нас?

Работа при возвратах и отказах

Всегда выяснять, что хочет клиент.

  • Какая причина возврата и отказа.
  • Актуальна ли еще покупка?
  • Что мы еще можем предложить?

Пример диалогов:

  • Клиент Я уже купил…
  • Продавец Скажите, а что-то еще вам надо у нас?
  • Клиент Увидел дешевле…
  • Продавец Если я вам сделаю хорошую цену, купите у нас?
  • Клиент Понял, что нужна другая модель.
  • Продавец Скажите, а какие параметры важны? Что еще важно?

Предложение аналогов, при отсутствии товара:

ВСЕГДА, если нет товара, предлагать альтернативу, например,

— Могу я вам предложить аналогичный товар, потому что этого нет?

Всегда брать у клиента контактный телефон, например,

— Я поищу и перезвоню вам, если вы не купите сегодня, то я постараюсь вам помочь.

Если не оставляют телефон:

— Перезвоните, через час и я смогу узнать, что у нас есть.

Если человек перезванивает, тогда есть смысл искать товар (есть заинтересованность). А если не перезванивает, тогда не стоит тратить время (до того момента, пока не перезвонит).

Варианты действия менеджера, если клиент говорит, что аналог ему не подходит, потому что:

  • Мне надо срочно, еще буду искать.
  • Оставьте телефон, если я найду быстрее, а вы не найдете – я вам перезвоню.
  • Мне сказали, что надо купить именно это…
  • Какие параметры важны? Где будут использовать?
  • А вам не подойдет…(переделать): по вашему запросу могу предложить…

Чтобы понять будет покупка или нет — можете использовать предварительное закрытие (то же закрытие, но почти в начале беседы). И если у вас есть на кого равняться и вы этого хотите — понаблюдайте, как они это делают, возможно в их подходе есть что-то такое, что вы не учитываете в своей работе.Попробуйте использовать эти фразы в Вашем магазине, о результатах пишите мне makarenko.r @ bk.ru

Закрытие сделки, перед оформлением:

Фразы закрытия:

  • Как вам предложение?
  • Что решили?
  • Какое ваше решение?
  • Готовы оформлять?
  • Вам поставить в резерв?
  • Куда доставлять?
  • Что еще хотите купить у нас?

Работа при возвратах и отказах

Всегда выяснять, что хочет клиент.

  • Какая причина возврата и отказа.
  • Актуальна ли еще покупка?
  • Что мы еще можем предложить?

Пример диалогов:

  • Клиент Я уже купил…
  • Продавец Скажите, а что-то еще вам надо у нас?
  • Клиент Увидел дешевле…
  • Продавец Если я вам сделаю хорошую цену, купите у нас?
  • Клиент Понял, что нужна другая модель.
  • Продавец Скажите, а какие параметры важны? Что еще важно?

Предложение аналогов, при отсутствии товара:

ВСЕГДА, если нет товара, предлагать альтернативу, например,

— Могу я вам предложить аналогичный товар, потому что этого нет?

Всегда брать у клиента контактный телефон, например,

— Я поищу и перезвоню вам, если вы не купите сегодня, то я постараюсь вам помочь.

Если не оставляют телефон:

— Перезвоните, через час и я смогу узнать, что у нас есть.

Если человек перезванивает, тогда есть смысл искать товар (есть заинтересованность). А если не перезванивает, тогда не стоит тратить время (до того момента, пока не перезвонит).

Варианты действия менеджера, если клиент говорит, что аналог ему не подходит, потому что:

  • Мне надо срочно, еще буду искать.
  • Оставьте телефон, если я найду быстрее, а вы не найдете – я вам перезвоню.
  • Мне сказали, что надо купить именно это…
  • Какие параметры важны? Где будут использовать?
  • А вам не подойдет…(переделать): по вашему запросу могу предложить…

Чтобы понять будет покупка или нет — можете использовать предварительное закрытие (то же закрытие, но почти в начале беседы). И если у вас есть на кого равняться и вы этого хотите — понаблюдайте, как они это делают, возможно в их подходе есть что-то такое, что вы не учитываете в своей работе.