Как предложить аналоги, если нет товара в наличии Как предложить аналоги, если нет товара в наличии

Звонишь в магазин, спрашиваешь есть ли необходимый мне товар, а в ответ «Нет товара в наличии» — ответ, который отбивает всякое желание обращаться сюда еще раз. Что же нужно сказать, чтобы клиент захотел остаться?

Опустим тот момент, что на сайте товар есть, а на самом деле его нет, что само по себе является грубой ошибкой и перейдем к общению с клиентом.

Что нужно говорить потенциальному покупателю, когда он ищет конкретный товар, а у вас его нет, но зато есть прекрасные заменители или аналоги (в некоторых случаях такие аналоги даже лучше запрашиваемой клиентом продукции).

Что же нужно говорить, если нет товара в наличии

Во-первых, всегда спрашивайте: «Могу ли я вам предложить аналогичный товар, потому что этого товара нет в наличии?«

Во-вторых, выясняйте причину: «Почему хотите приобрести именно этот товар?«

В-третьих, всегда берите телефон для обратной связи: «Я поищу и перезвоню вам» или «Если вы не купите сегодня, то я постараюсь вам помочь«.

В случае, если же посетитель не оставляет телефон, предложите перезвонить через час: «Я смогу узнать, что у нас есть в наличии».  Если клиент перезванивает, то значить есть заинтересованность и есть смысл искать аналогичный товар. Если же вам не перезвонили, тогда и не стоит тратить на поиск товара свое время, вплоть до того момента, пока потенциальный клиент не перезвонит.

Подробнее о том, как надо общаться с клиентом если нет товара в наличии, можно узнать на тренинге продаж.

Если остались вопросы, звоните 361-64-56, (098) 276-77-67, (063) 724-51 -15