Копирайтинг. Краткое руководство по созданию продающего описания товара для Интернет магазина

Качественное описание товара может увеличить ваши продажи на 30-100%. В этой статье попробуем дать ответ на то, каким должен быть текст продающего описания. Уникальный текст, написанный для каждого отдельного товара, может преобразовать ваших посетителей в покупателей, а также резко увеличит трафик. Не секрет, что большинство Интернет-магазинов используют копию текста, полностью полагаясь на продающее изображение, таким образом, применяя чуть преобразованную копию текста, пытаются убедить посетителей сделать покупку. Хотя, как раз, уникальные описания создают уникальное конкурентно преимущество.

Текст или описание товара,  должны достичь двух целей:

  1. Создать доверие к вашей компании;
  2. Убедить покупателей, что именно ваш продукт нужно приобрести.

Потенциальные клиенты Интернет магазина не могут потрогать продукт, как в розничном магазине. Как раз поэтому, вам важно убедить посетителя, что вы именно та компания, которой стоит доверять и  что именно вы сможете обеспечить поставку качественного товара.

Для этого описание продукта должно быть как информативным и привлекательным, так и обязано демонстрировать преимущества и практичность продукта. Сейчас обсудим некоторые методы, с помощью которых можно создавать продающее описание.

Краткое описание. В кратком описание товара указываете ключевые детали продукта и выгоды от его использования. Делайте его уникальным к каждому товару, чтобы клиент максимально быстро получил информацию о продукте, не переходя в поле «Характеристики».

Излагайте коротко. Длинные предложения, как правило, сложно воспринимаются, поэтому не подходят для убеждения вашей аудитории. Избегайте многословных фраз и банальных выражений. Если какое-либо предложение в вашем описание не продает ваш продукт или не описывает его свойства, тогда смело изваляйтесь от этого предложения. Избегайте клише и жаргона, помните, что цель вашего описания – убедить посетителей купить ваш продукт, поэтому оставьте сложные и неуместные слова для другого текста, а здесь каждое слово и предложение должны подчиняться одной цели, а именно продать ваш продукт. Ваше описание должно быть понятным и простым.

Отсутствие ошибок. Грамматические и орфографические ошибки на сайте сделают вашу компанию в глазах посетителя некомпетентной и небрежной. Если вы не можете описать ваш продукт в безупречном виде, то посетители не будут тратить свое время и деньги на приобретение вашей продукции.

Констатируйте очевидное. Не бойтесь лишний раз объяснить покупателю об оплате, доставке, возврате товара. Показывайте информацию о фактических расходах на доставку и условия оплаты. Например, исследования Forrester показали, что 20% посетителей отказались от покупки, только лишь потому, что не разобрались со способами доставки.

Краткое руководство по созданию продающего описания товара для Интернет магазина

Создайте баланс между информативным и интересным. Клиенту важна каждая деталь, например, не достаточно написать: «новая эргономичная посадка по фигуре», вместо этого лучше указать: «новая эргономичная посадка обеспечит не только общий комфорт, но и уменьшит износ ткани в зонах трения». Свойство продукта вряд ли убедят покупателя приобрести рубашку, в то время как комфорт и износостойкость могут.

Перед созданием описания товара, необходимо изучить отзывы, написанные вашими клиентами и клиентами конкурентов. Узнать, что для посетителей было важным при приобретении этого продукта.

Начать стоит с самых продаваемых товаров, а далее следовать к наименее продаваемым.

СЕО. Для достижения высокой отдачи вашего сайта используйте ключевые слова в описаниях вашего товара. Используйте их умело, так как неправильное применение может привести к обратной реакции.

Помните, что каждое описание товара будет читать ваш потенциальный клиент, поэтому позаботьтесь  о том, чтобы ваш текст был профессиональным настолько, что покупатель уверенно нажмет кнопку «Заказать».

Если у вас остались вопросы пишите на почту: zmakarenko@ukr.net. Помогу, чем смогу!