Как улучшить продвижение своих товаров и услуг через фейсбук Как улучшить продвижение своих товаров и услуг через фейсбук

Вижу много хороших проектов и профессионалов, которые продвигают себя и свои мероприятия в фейсбуке, но к ним идут мало людей или мероприятия отменяются.

Решил поделиться своими наблюдениями, как профессионала в обучении продажам, что можно улучшить в сообщениях через фейсбук, чтобы привлечь к себе людей. И каких ошибок можно избежать.

Увидели ошибку и сразу старайтесь ее убрать или как-то трансформировать (предлагаю ниже несколько своих вариантов).

То, чем я поделюсь это и наблюдения за тем, как люди совершают покупки и общение с профессионалами компании SocMedia Lab (http://www.socmedia.com.ua/) привлекли они меня тем, что это единственная на рынке компания, которая предлагает поиск реальных Клиентов через соц.сети. Еще провел небольшой опрос пользователей фейсбука, на тему «как они воспринимают продажу через соц.сеть».

Итак, самая распространенная ошибка — прямая продажа.

Обычно это звучит так:

«продаем чехлы на аккумуляторы…»,

«самые лучшие стоматологические услуги…»,

«дешевые туры в Карпаты…» и т.п.

Но, если обратить внимание, зачем люди приходят в соц сеть, то станет ясно, что не покупать что либо, а общаться, узнавать новое, поддерживать отношения, делиться новостями и фотками.

А теперь представьте, что вы идете по магазину, выбираете одежду, а к вам подходит человек, протягивает визитку и приглашает купить крем для бритья (даже не важно, к мужчине подойдет или женщине). Причем чтобы купить крем надо ехать через весь город. Вам это надо?

Мне и тем, кого я спрашивал — нет.

Так что, если вы до сих пор верите, что прямая продажа в соц.сети принесет вам много клиентов — вы ошибаетесь. Хотя, кто-то все же согласится поехать за кремом, потому, что ему по пути и он уже собирался уезжать. Но ведь наша задача не словить случайного клиента.

Что тут можно улучшить? Начните говорить выгодах, пишите как можно больше, это же соц. сеть и люди готовы читать что-то полезное, интересное, новое.

Следующая ошибка, проистекает из предыдущей. Компания решает написать о выгодах, но делает это следующим образом: «самые лучшие товары для отдыха зимой, акция! Подробности по ссылке…».

В этом случае не учитывают тот факт, что я пришел общаться в соц.сети, а не уходить из нее по ссылке. Во-вторых , могу использовать мобильный интернет, где переход по новой ссылке тормозит загрузку, а ждать мало кто будет. А если человек в соц.сеть зашел со смартфона, то не все ссылки открываются корректно и не все сайты поддерживают мобильную версию.

И в-третьих, зачем мне переходить по ссылке, если я так и не понял о чем речь.

Поэтому, если хотите получить заинтересованного пользователя — заинтересуйте его уже на этой же странице, а ссылку в самом конце статьи.

Третья ошибка, которую мне подсказал специалист из SocMedia Lab — нет четкой цели в сообщениях и действиях у продавца, не учитывается целевая аудитория, нет нацеленности на результат. То об одном пишет, то о другом, а то и вообще забыл продавец, зачем он тут и высказывает всем, в чем они не правы, выбирая какого-то кандидата в президенты.

Похожее я часто замечаю и в розничных продажах, когда продавец забывает, что его цель — приблизить продажу, а не поговорить о себе и своем товаре. Именно приблизить продажу, которую совершит покупатель.

Чтобы нейтрализовать эту ошибку — напишите себе цель и каждый день проверяйте верной ли дорогой идете.

Четвертая ошибка — не оставляют информацию о товаре, а если это семинар, то о ведущем. Или информации настолько мало, что возникает недоверие и товаром или услугой не заинтересуются.

Поэтому, в наш информационный век, надо писать как можно больше информации. Если у вас нет сайта или вы хотите сэкономить, воспользуйтесь простыми бесплатными шаблонами. Но дайте пользователю всю информацию и примеры, отзывы, исследования, истории.

 И еще помните, что:

Вреден перепост релизов и новостей, вместо развлечения публики и публикации полезной информации.

Слишком частые публикации, а также публикации пакетами задалбывают.

Очень важная ошибка, которая нейтрализует всю деятельность по продвижению — нет самого предложения о покупке. Нет информации где купить, нет контактов.

Например:

Горные лыжи… бла, бла, бла…

Выгоды: 1…3…4…

Контактов нет.

И если пользователь заинтересуется, то через поисковик он таки найдет лыжи, но где гарантия, что это будут ваши лыжи?

Вот по этой ссылке: http://www.facebook.com/Soc.Media.Laboratory вы увидите хорошие примеры правильного рекламного сообщения и даже сможете подобрать что- то себе.

А если хотите проанализировать свой текст, то можете скинуть его на  почту: makarenko.r@bk.ruВижу много хороших проектов и профессионалов, которые продвигают себя и свои мероприятия в фейсбуке, но к ним идут мало людей или мероприятия отменяются.

Решил поделиться своими наблюдениями, как профессионала в обучении продажам, что можно улучшить в сообщениях через фейсбук, чтобы привлечь к себе людей. И каких ошибок можно избежать.

Увидели ошибку и сразу старайтесь ее убрать или как-то трансформировать (предлагаю ниже несколько своих вариантов).

То, чем я поделюсь это и наблюдения за тем, как люди совершают покупки и общение с профессионалами компании SocMedia Lab (http://www.socmedia.com.ua/) привлекли они меня тем, что это единственная на рынке компания, которая предлагает поиск реальных Клиентов через соц.сети. Еще провел небольшой опрос пользователей фейсбука, на тему «как они воспринимают продажу через соц.сеть».

Итак, самая распространенная ошибка — прямая продажа.

Обычно это звучит так:

«продаем чехлы на аккумуляторы…»,

«самые лучшие стоматологические услуги…»,

«дешевые туры в Карпаты…» и т.п.

Но, если обратить внимание, зачем люди приходят в соц сеть, то станет ясно, что не покупать что либо, а общаться, узнавать новое, поддерживать отношения, делиться новостями и фотками.

А теперь представьте, что вы идете по магазину, выбираете одежду, а к вам подходит человек, протягивает визитку и приглашает купить крем для бритья (даже не важно, к мужчине подойдет или женщине). Причем чтобы купить крем надо ехать через весь город. Вам это надо?

Мне и тем, кого я спрашивал — нет.

Так что, если вы до сих пор верите, что прямая продажа в соц.сети принесет вам много клиентов — вы ошибаетесь. Хотя, кто-то все же согласится поехать за кремом, потому, что ему по пути и он уже собирался уезжать. Но ведь наша задача не словить случайного клиента.

Что тут можно улучшить? Начните говорить выгодах, пишите как можно больше, это же соц. сеть и люди готовы читать что-то полезное, интересное, новое.

Следующая ошибка, проистекает из предыдущей. Компания решает написать о выгодах, но делает это следующим образом: «самые лучшие товары для отдыха зимой, акция! Подробности по ссылке…».

В этом случае не учитывают тот факт, что я пришел общаться в соц.сети, а не уходить из нее по ссылке. Во-вторых , могу использовать мобильный интернет, где переход по новой ссылке тормозит загрузку, а ждать мало кто будет. А если человек в соц.сеть зашел со смартфона, то не все ссылки открываются корректно и не все сайты поддерживают мобильную версию.

И в-третьих, зачем мне переходить по ссылке, если я так и не понял о чем речь.

Поэтому, если хотите получить заинтересованного пользователя — заинтересуйте его уже на этой же странице, а ссылку в самом конце статьи.

Третья ошибка, которую мне подсказал специалист из SocMedia Lab — нет четкой цели в сообщениях и действиях у продавца, не учитывается целевая аудитория, нет нацеленности на результат. То об одном пишет, то о другом, а то и вообще забыл продавец, зачем он тут и высказывает всем, в чем они не правы, выбирая какого-то кандидата в президенты.

Похожее я часто замечаю и в розничных продажах, когда продавец забывает, что его цель — приблизить продажу, а не поговорить о себе и своем товаре. Именно приблизить продажу, которую совершит покупатель.

Чтобы нейтрализовать эту ошибку — напишите себе цель и каждый день проверяйте верной ли дорогой идете.

Четвертая ошибка — не оставляют информацию о товаре, а если это семинар, то о ведущем. Или информации настолько мало, что возникает недоверие и товаром или услугой не заинтересуются.

Поэтому, в наш информационный век, надо писать как можно больше информации. Если у вас нет сайта или вы хотите сэкономить, воспользуйтесь простыми бесплатными шаблонами. Но дайте пользователю всю информацию и примеры, отзывы, исследования, истории.

 И еще помните, что:

Вреден перепост релизов и новостей, вместо развлечения публики и публикации полезной информации.

Слишком частые публикации, а также публикации пакетами задалбывают.

Очень важная ошибка, которая нейтрализует всю деятельность по продвижению — нет самого предложения о покупке. Нет информации где купить, нет контактов.

Например:

Горные лыжи… бла, бла, бла…

Выгоды: 1…3…4…

Контактов нет.

И если пользователь заинтересуется, то через поисковик он таки найдет лыжи, но где гарантия, что это будут ваши лыжи?

Вот по этой ссылке: http://www.facebook.com/Soc.Media.Laboratory вы увидите хорошие примеры правильного рекламного сообщения и даже сможете подобрать что- то себе.

А если хотите проанализировать свой текст, то можете скинуть его на  почту: makarenko.r@bk.ru