Руководитель, обращай внимание не только на продажи, но и на продавца! Руководитель, обращай внимание не только на продажи, но и на продавца!

Если вы руководитель отдела продаж, то подчиненные видят в вас родительскую фигуру и так или иначе хотят получить внимание.
Но ведь внимание можно получить разными способами: когда выполнил задание, когда перевыполнил план, когда сделал ошибку.

Некоторые руководители обращают внимание на менеджеров по продажам, только тогда, когда он сделал ошибку, мало продал, не выполнил план. А менеджер, сам того не осознавая, продолжает деструктивное поведение. Причиной является желание получить внимание, при чем не важно позитивное ли это внимание или негативное.

Чтобы проанализировать, почему у вас менеджеры по продажам мало продают, рекомендую заказать услугу коучинга для руководителей или аудит продаж.