Как пользователи воспринимают текст коммерческих сайтов, предназначенных для поддержки продаж Как пользователи воспринимают текст коммерческих сайтов, предназначенных для поддержки продаж

Известно, что пользователи Интернета, открыв нужную страницу сайта, не сразу начинают внимательно вчитываться в каждое слово текста — обычно посетитель сайт не читает, а лишь просматривает. Его взгляд скользит по веб-странице в поисках какой-либо зацепки.

Таким «крючком» может стать:

— заголовок;
— подзаголовок;
— пункт в нумерованном или маркированном списке;
— выделение курсивом или полужирным шрифтом.
Но даже после того, как читателю «понравилась» выделяющаяся строчка на странице, он не будет вдумчиво полностью читать весь текст, он просмотрит его по диагонали.

Помните это, при написании текстов для вашего сайта, и будет вам прибыль 🙂