Вопросы об установлении контакта с клиентом Вопросы об установлении контакта с клиентом

Вопрос:

Я занимаюсь организацией праздников и событийным маркетингом. Могли бы Вы обрисовать как выглядело бы открытие клиента в случае когда я прихожу к клиенту и хочу продать услугу?

Информация о моей деятельности может даст лучшее представление о ситуации:

Организациям предлагаю партнерство или спонсорство на мероприятиях для продвижения их товара, услуг, бренда или индивидуальные PR акции для продвижения их товара, услуг, бренда, то есть чаще всего сталкиваюсь с ситуацией, что организациям это не нужно.

Мой ответ:

Надеюсь, что Вы разговариваете с тем, кто принимает решение. Иначе это будет напрасной тратой времени. Поэтому важно узнать, кто Вам нужен. И с этим человеком вести переговоры и «открывать» его.

Первое — это узнать, хочет ли клиент получить еще больше возможностей продвигать свой товар.

На этом этапе нельзя говорить о своем предложении, ведь вы еще не знаете, что сказать клиенту, на какую выгоду сделать акцент.

Вам также важно объяснить клиенту, что вы только подбираете возможных партнеров, ничего не продаете. То есть инфо-сбор.

Узнайте, нравится ли клиенту разные праздники и веселья, или сделайте предположение: Я так вижу, что вы любите весело проводить время? (предположение можно сделать на основе увиденного в его кабинете или из его разговора, если лицо не хмурое, а улыбчивое и т.п.)

Далее, если человек идет на контакт, выясните как они продвигают свои услуги, какая их целевая аудитория. И если целевые аудитории клиента и того, что вы предлагаете, совпадают, то скажите об этом.

Спросите, довольны ли клиенты той отдачей, которую они получают от нынешних действий по продвижению товаров и услуг.

Предположите:

— Я думаю, вам было бы интересно узнать, как еще дешевле и быстрее привлечь себе клиентов.

Если Вы еще не сделали, то составьте список выгод, которые получит клиент и тогда будет легче составлять вопросы, которые помогут Вам понять, нуждается ли клиент в этих выгодах.

И в завершении – обратите внимание, с каким настроением вы подходите к работе: человеку ничего не нужно… или, моя услуга — то, что нужно.

Вопрос:

Я занимаюсь организацией праздников и событийным маркетингом. Могли бы Вы обрисовать как выглядело бы открытие клиента в случае когда я прихожу к клиенту и хочу продать услугу?

Информация о моей деятельности может даст лучшее представление о ситуации:

Организациям предлагаю партнерство или спонсорство на мероприятиях для продвижения их товара, услуг, бренда или индивидуальные PR акции для продвижения их товара, услуг, бренда, то есть чаще всего сталкиваюсь с ситуацией, что организациям это не нужно.

Мой ответ:

Надеюсь, что Вы разговариваете с тем, кто принимает решение. Иначе это будет напрасной тратой времени. Поэтому важно узнать, кто Вам нужен. И с этим человеком вести переговоры и «открывать» его.

Первое — это узнать, хочет ли клиент получить еще больше возможностей продвигать свой товар.

На этом этапе нельзя говорить о своем предложении, ведь вы еще не знаете, что сказать клиенту, на какую выгоду сделать акцент.

Вам также важно объяснить клиенту, что вы только подбираете возможных партнеров, ничего не продаете. То есть инфо-сбор.

Узнайте, нравится ли клиенту разные праздники и веселья, или сделайте предположение: Я так вижу, что вы любите весело проводить время? (предположение можно сделать на основе увиденного в его кабинете или из его разговора, если лицо не хмурое, а улыбчивое и т.п.)

Далее, если человек идет на контакт, выясните как они продвигают свои услуги, какая их целевая аудитория. И если целевые аудитории клиента и того, что вы предлагаете, совпадают, то скажите об этом.

Спросите, довольны ли клиенты той отдачей, которую они получают от нынешних действий по продвижению товаров и услуг.

Предположите:

— Я думаю, вам было бы интересно узнать, как еще дешевле и быстрее привлечь себе клиентов.

Если Вы еще не сделали, то составьте список выгод, которые получит клиент и тогда будет легче составлять вопросы, которые помогут Вам понять, нуждается ли клиент в этих выгодах.

И в завершении – обратите внимание, с каким настроением вы подходите к работе: человеку ничего не нужно… или, моя услуга — то, что нужно.