Чтобы увеличить продажи, можно вести обычный диалог Чтобы увеличить продажи, можно вести обычный диалог

Недавно делал заказ в интернет магазине.

Из 8 прозвоненых мною магазинов, нигде мне не продали товар. Никто не закрыл сделку. Никто не предложил альтернативу.

И даже когда я спрашивал скидку мне никто не предложил перезвонить, если я не найду дешевле чем у них.

Телефон никто не спрашивал.

Я был готов сделать заказ в тот же день.

Создалось впечатление, что у них очень много клиентов или других дел и они не готовы тратить время и силы на каждого клиента.

Единственным плюсом, оказалось в компании сокол, перезвон (там изначально никто не взял трубку, но потом мне перезвонили и спросили что я хотел). Но время уже прошло, сайт я их закрыл, код товара не смотрел.

Вывод — продать можно каждому позвонившему, только надо поговорить с ним, понять, готов ли он тратить время на поиск более дешевой цены и вообще тратить время. И даже если готов, то все равно взять его телефон, чтобы в конце дня перезвонить и если клиент нигде не заказал, то предложить сделать заказ.Недавно делал заказ в интернет магазине.

Из 8 прозвоненых мною магазинов, нигде мне не продали товар. Никто не закрыл сделку. Никто не предложил альтернативу.

И даже когда я спрашивал скидку мне никто не предложил перезвонить, если я не найду дешевле чем у них.

Телефон никто не спрашивал.

Я был готов сделать заказ в тот же день.

Создалось впечатление, что у них очень много клиентов или других дел и они не готовы тратить время и силы на каждого клиента.

Единственным плюсом, оказалось в компании сокол, перезвон (там изначально никто не взял трубку, но потом мне перезвонили и спросили что я хотел). Но время уже прошло, сайт я их закрыл, код товара не смотрел.

Вывод — продать можно каждому позвонившему, только надо поговорить с ним, понять, готов ли он тратить время на поиск более дешевой цены и вообще тратить время. И даже если готов, то все равно взять его телефон, чтобы в конце дня перезвонить и если клиент нигде не заказал, то предложить сделать заказ.