5 полезных фраз, которые нужно говорить, если вам попался злой клиент 5 полезных фраз, которые нужно говорить, если вам попался злой клиент

Проводя тренинги продаж для наших клиентов, мы часто сталкиваемся с вопросом: «Как решать конфликтные ситуации, если попадается злой клиент?». В этом посте даем вам 5 простых фраз, которые можно использоваться для разрешения конфликтных ситуаций на работе. Постарайтесь превратить конфликт в возможность дополнительно показать вашим клиентам свою преданность и хорошее к ним отношение.

Итак, что же нужно сказать, чтобы конфликтную ситуацию, когда попадается злой клиент, превратить в полезную для вас:

  1. «Извините» — это самое первое, что нужно сказать клиенту. Это простое слово несет в себе эффект успокоения, иногда его будет достаточно, чтобы справиться с проблемным клиентом. Кроме того, так вы сможете показать, что сочувствуете клиенту.
  2. «Мы решим эту проблему вместе» — это фраза покажет что вы желаете помочь, кроме того не оставите клиента наедине с его проблемами. Помните, что ваши покупатели обращаются к вам, потому что не знают к кому еще обратиться и верят, что именно вы им поможете.
  3. «Какое решение будет для вас самым разумным и справедливым?» — говоря эту фразу, вы даете возможность подискутировать на эту тему и обсудить принятие решения с вами.
  4. «Довольны ли вы сотрудничеством с нами и будете ли продолжать сотрудничество?» — этот вопрос используется для оценки успеха сервиса вашей компании, если ваш злой клиент отвечает отрицательно на оба вопроса, тогда вам еще есть над чем поработать. В этом случае, попробуйте показать положительные стороны вашего сотрудничества, чтобы сохранить этого клиента.
  5. «Спасибо!» — это одно из самых мощных слов, которые вы можете использовать, чтобы сгладить негатив. Подумайте сами, ведь поблагодарить клиента действительно необходимо за то, что имея проблему, ваш клиент не сразу обратился к конкурентам, а собрал свои силы и пришел к вам. Поблагодарите клиента за еще один шанс исправить тот беспорядок, который возник, возможно, из-за вашего продукта или услуги.

Конечно, нельзя быть уверенным в том, что данные фразы, как магические заклинания будут действовать в 100% случаев, но это прекрасный материл, чтобы начать.

Чтобы узнать другие тонкости переговоров и общения с клиентами заказывайте у нас тренинг продаж  361-64-56, (098) 276-77-67, (063) 724-51 -15 или оставляйте заявку на e-mail: info@mvb.com.ua