Blog

Помогаю руководителям Интернет магазинов

Новый алгоритм продаж при входящих запросах, по телефону

Алгоритм продаж помогает продавцу не упустить самого важного в диалоге с клиентом и приблизить закрытие сделки. Каждый может создать его под себя и свой бизнес. Но зачем изобретать велосипед? Предлагаю вам рассмотреть классические шаги продаж и внесу дополнения, которые усилят эту методику. Классический алгоритм продаж Контакт Выяснение потребности Предложение решения Работа с возражениями Закрытие продажи…
Читать дальше

продажи в кризис

Как удержать продажи в кризис. 4 рекомендации

Предлагаю именно удерживать продажи в кризис, а не набирать обороты. Потому что на всеобщем фоне негативного настроения можно потратить много ресурсов впустую. 1️⃣ Быстрее действуйте. Сокращайте процессы продажи в кризис. Если можно какие-то процессы сократить — сокращайте. Если можно что-то не делать, при этом продажа состоится — не делайте лишнего. Например, если доставляете товары и при…
Читать дальше

Как влияют скрипты продаж на получение дохода

Скрипты продаж, шаблоны продаж нужны для того,чтобы увеличить продажи. Но так ли это? Я встречал успешные отделы продаж с разными моделями работы. В статье поделюсь своими наблюдениями (с соблюдением всех конфиденциальных данных). Что такое скрипты продаж Любой написанный стандарт работы продавца с конкретными фразами продавца и покупателя — это скрипт. Пример стандартов продаж можно получить тут.…
Читать дальше

Контроль менеджера по продажам

Если вы думаете, что скрипты продаж или обучение менеджеров по продажам помогут вам увеличить доход, вы можете ошибаться, если не учитываете один фактор. Это контроль менеджера по продажам. Проблемы без контроля Итак, вы дали новому сотруднику скрипты, он их прочитал и даже попробовал с клиентами. Но эффекта нет. Сказал: — Плохие скрипты, нет смысла в них.…
Читать дальше

Когда клиент прав?

Клиент всегда прав. Но только если это ваш клиент. Как понять, кто же ваш клиент? Если вы думаете, что все ваши клиенты, вы ошибаетесь дважды. Первый раз, когда хотите продать всем и тратите на это время. И второй раз, пытаетесь удержать купившего, случайно, клиента. за чужими клиентами выматывает и не приносит приятных результатов. Чтобы понять, кто…
Читать дальше

Поддержите клиента

Поддержите клиента, помогите купить

Клиентам не нужно, чтобы им продали что-то, но они с радостью купят себе желаемое. Задача продавца — помочь купить. Поэтому, важно отличать результат для продавца и для покупателя. Об этом я снял видео, смотреть тут. Думаем как покупатель. Вспомните себя, когда хотели что-то купить. Вам не нужны были комментарии продавца. Скорей всего вам хотелось ответов на…
Читать дальше

Ошибочное выяснение потребности покупателя

Ошибочное выяснение потребности покупателя

Многие учат задавать вопросы и слушать, подразумевая, что так мы поймём потребности покупателя. Но невинный диалог может превратиться в допрос, если задавать вопросы все подряд. В видео я рассказываю о типах вопросов.  Ниже кратко опишу примеры. Ошибки в задавании вопросов 1. Ошибочно задавать только однотипные вопросы, типа: Какой товар? Размер? Цвет? Форма? С усиками или…
Читать дальше

продажа дорогого товара

Как продать дорогой товар

Чтобы продать дорогой товар нужна подготовка, которую не делают 80% продавцов. Для продажи товара дороже 100 долларов необходимо провести некоторую подготовку поля продаж и продавцов. Под полем продаж я подразумеваю все рекламные носители, демонстрационные залы для товаров и четкое, понятное описание. Что подготовить, чтобы продать дорогой товар Определите, кто ваш клиент. Понимание кто клиент, а…
Читать дальше

Ошибки в отделе продах

Ошибки в отделе продаж интернет-магазина

Если вы продаете по телефону, проверьте, есть ли подобные ошибки в отделе продаж вашего интернет-магазина. В статье есть рекомендации по устранению этих ошибок. Основные ошибки в отделе продаж Не фиксируются входящие звонки и заявки. Трафик идёт, а сколько его — не понятно. Значит, вы можете переплачивать за рекламу. А также появляется следующая ошибка. Продавцы обрабатывают…
Читать дальше

Статус клиента в срм для увеличения продаж

Как выбрать подходящий статус клиента в срм системе. Причем такой, чтобы не только для отчёта, а для увеличения продаж и упрощения работы. Зачем специальный статус клиента в срм. Когда клиент сделал с вами касание, вам надо понять, что будете делать дальше. Для этого удобно назвать этого клиента. Не назвать, что он уже сделал, а назвать, что…
Читать дальше