Четкие цели компании помогут продавать

Помогаю руководителям Интернет магазинов

Вы узнаете, какие цели компании правильные, а какие ошибочны. А также, к чему приведет компанию продавец, который не знает куда идти.

Какие цели компании?

— Какие цели компании, в которой вы работаете? — такой вопрос я задаю продавцам, чтобы понять, знают ли они о планах и целях руководства. А это покажет, насколько руководитель в контакте с сотрудниками.
Большинство людей не знают целей организации в которой работают или пишут исходя из своего понимания.
И тогда ничего удивительного, что прибыль не растет. Если у сотрудников цель: качественно обслужить клиента, то это не значит, что будет продажа.
Можно подразумевать, что после качественной консультации клиент сам купит. Но в реальности такая ситуация заканчивается скидкой или очень долгим разговором, но покупкой в другом месте, где продавец подтолкнул к покупке или где дешевле.
Столкнулся с целью сотрудников — продать всем. Часто такие продавцы очень напористые и продают один раз, не умеют поддержать отношения.
Бывает, что они боятся продавать, а такое высказывание цели помогает им снизить тревогу. Они делают скидки, чтобы хоть чем-то зацепить клиента.
Еще интересная цель продавца: завоевать рынок. Звучит красиво.
Но если нет конкретных данных о рынке, о той доле, которая сейчас и других важных факторах, то эта идея не приведет продавца к результату. Это лишь красивые слова.
Как ставить цели в продажах, рассказываю в видео, смотрите.
Личные результаты у продавца помогут достичь цели компании

Приведу пример целей:

  • Снижать расходы на 4% каждый месяц.
  • Увеличить чистую прибыль на 30%.
  • Занять рынок с 10% на 12%.
  • Обслуживать клиентов быстрее конкурентов на 30%.

Какой может быть цель продавца:

  • Увеличение личной конверсии на 4%.
  • Снижение количества скидок в 2 раза.
  • Стать лучшим в отделе.
При такой формулировке легче получить четкий результат.
Посмотрите дистанционный курс, Результат в продажах. Там вы узнаете, что не является результатом. И как получить результат.
Если вы руководитель, поспрашивайте у сотрудников, какая цель у компании?
А если продавец, узнайте у руководства: к чему мы идём?
При любом ответе будет полезно поднять эти вопросы и получить ответы.
Очень хорошо помогают в прояснении целей стратегические сессии с сотрудниками компании. Где тренер предлагает всем описать желаемые цели, а затем найти пути, как прийти к этим целям.
Чтобы заказать стратегическую сессию по целям, пишите запрос на почту makarenko.r@ukr.net.
Звоните: 098 2 767767
Роман Макаренко