Что нужно знать и делать, чтобы создать интернет-магазин

Каждый шаг необходимо расширить, и в дальнейшем, продумать со специалистом в этой области.

Эти шаги я выделил когда начал работать с увеличением продаж в интернет-магазинах. С каждым новым магазином я дополнял шаги и в итоге создал чек лист для отдела продаж интернет-магазина, который сможете получить по ссылке: https://mvb.com.ua/3/

Какие вопросы нужно обдумать перед открытием интернет-магазина:

1) Уникальный товар. Если товар не уникальный, то придется снижать прибыль, потому что многие смогут его продавать. А покупатели не будут видеть смысла переплачивать за аналог. Сюда же можно добавить описание целевой аудитории – понимание кто ваши клиенты поможет вам лучше настроить рекламу и выбрать товар.

2) Стоимость товара. Важно проанализировать рынок, узнать, сколько стоят аналоги. Ставить адекватную цену. И не занижать ее, чтобы не работать в ноль или в минус. Кстати, на этом прокалываются многие начинающие предприниматели – хотят ценой выйти в лидеры, теряя прибыль и не могут долго так работать, закрываются.

3) Способ доставки. Вы должны четко знать, куда будете доставлять, а куда нет. Таким образом снизите количество лишней работы.

4) Площадка в интернете: свой сайт или платформа. Выбор места расположения магазина предполагает правильный расчет вложений. И дальнейшую стратегию развития.

5) Где будете работать: офис, склад, реальный магазин. Это тоже часть стратегии, которая показывает, какие начальные затраты нужны. И какие могут быть перспективы.

6) Юридическая регистрация. Продумать, чтобы государство не мешало вам вести бизнес.

7) Способы привлечения клиентов. Без ответа на этот вопрос категорически ЗАПРЕЩЕНО открывать интернет-магазин. 90% бизнесменов, которые не учли этот фактор закрыли свой бизнес в первые месяцы. 10% понесли большие потери, пока вышли на прибыль.

Это самый важный момент в продажах. Но для него нужна основа предыдущих вопросов.

8) Минимальный объем для окупаемости. Посчитайте, сколько надо продавать товара, чтобы быть с прибылью и развиваться.

9) Максимальный объем,  с которым справитесь в первые пол года. Рассчитайте свои силы, чтобы не закрыться из-за переизбытка заявок и недовольных клиентов, которые не могут получить свой заказ.

10) Способы заказа: форма заказа, звонок, обратная связь. Нужно понять, как будете контактировать с клиентами. Проверить, как сейчас делают заказы у ваших конкурентов.

11) Фиксация заказов, простая таблица или срм система.

Все заказы нужно фиксировать. Даже если не будет покупки – останется контакт, который сможете использовать в дальнейшем.

Фиксация заказов поможет проконтролировать продажи. В моем опыте был случай, что клиентам не перезванивали, потому что забывали – а это в 70% случаев. Понятно, что так теряется прибыль.

12) Самостоятельно или нужны сотрудники. В зависимости от ваших целей, продумайте этот пункт заранее.

13) Общение с клиентами: тел, е-маил,  чат, бот. Как будете общаться при заказе, при уточнениях, при дальнейшей работе?

14) Стандарты и правила работы. Конечно, учесть всего не возможно, но основные правила работы важно прописать, чтобы было понятно, как действовать в той или иной ситуации.

15) Начальные инвестиции.  В зависимости от ваших целей подумайте, сколько денег вы готовы вложить.

16) План на 6 месяцев. Любой бизнес должен приносить доход в перспективе, многие годы. Нет смысла что-то затевать на 1 месяц. Для этого нужен план развития хотя бы на пол года. И даже если что-то пойдет не по плану, вы всегда сможете придумать план Б.

А еще я вам подготовил подробный чек-лист для отдела продаж Чтобы получить переходите по ссылке: https://mvb.com.ua/3/