Дополнительные продажи помогут больше заработать

Чтобы максимально получить прибыль с одного клиента необходимо увеличить сумму его покупки, сделать дополнительные продажи.

Это даст возможность за тот же рекламный бюджет получать больший оборот, и как следствие большую прибыль.

От куда я взял эти методы?

Общался с продавцами и покупателями. Наблюдал за процессом продаж. Анализировал телефонные звонки. Суммарно я просмотрел и прослушал, с 2011 года по 2018 год, более 2000 диалогов продавцов и покупателей.  В результате выделил 11 способов как сделать дополнительную продажу, которая принесет прибыль. Если найду новые — напишу.

Дополнительные продажи, методы:

  1. Поиск дорогих альтернатив.
  2. Увеличить количество, предложить купить еще один или два товара.
  3. Предложение сопутствующего товара (то, что понадобится дополнительно).
  4. Предложение аксессуаров (то, что украсит, улучшит).
  5. Предложение других товаров на сайте (новинки, ходовые товары, важные клиенту товары).
  6. Акционные предложения, распродажа.
  7. Создание комплексных наборов.
  8. Подарок себе или другу.
  9. Покупка ради скидки. Если купите еще на 100 грн будет скидка. Если доберете товара до 2000, будет скидка…
  10. Уговаривание.
  11. Продажа эксклюзива, единичного товара.

 

На тренинге продаж мы отрабатываем фразы и подходы к клиентам, чтобы продавцам было легче применить знания на практике.

Ниже опишу несколько заданий, чтобы вы смогли тоже потренироваться, создать скрипт продаж, сделать дополнительную продажу и больше заработать.

Задание для практической отработки.

Необходимо дописать ответы на следующие вопросы

Напишите товар, который покупает клиент Напишите дорогую альтернативу выбранному товару

 

Напишите товар, который покупает клиент Напишите, что понадобится дополнительно, улучшит покупку

 

Напишите товар, который покупает клиент Что логично еще предложить к этому товару

 

 

Создайте комплексный набор: основной товар +то, что к нему подойдет. И назовите этот набор:

  1. Дачник, для работы в саду
  2. Для красоты с минимальным уходом.
  3. Для приятного запаха.
  4. Для гурманов (чтобы использовать в пищу)

Посмотреть программу тренинга продаж можно нажав тут.

Если хотите, чтобы я помог Вам потренироваться в увеличении среднего чека покупки, напишите мне запрос на почту: makarenko.r@ukr.net

Или позвоните 098 2 767 767

Также можем общаться в Фейсбуке

Бизнес-тренер, Роман Макаренко