Дорогая покупка пугает. Как напугать клиента, чтобы продать

Помните, как вы увидели подходящий вам товар, узнали о цене и не купили, потому что где-то было дешевле? Пусть не такой идеальный, но подходящий вам.

Из недавнего опроса я выяснил, что 95% человек сталкивались с тем, что продавцы подтолкнули их к покупке. При этом 65% остались довольны этой покупкой.

В статье расскажу, как напугать клиента, чтобы дорогая покупка не казалась такой уж дорогой и продажа состоялась.

 

Противопоставим другой продукт

 

Этот продукт может быть нашим или чужим. Может быть реальным, а может быть придуман как раз для такого случая.

— Можете взять вместо продукта А продукт В. Там надо будет собрать по инструкции, докупить и доклеить.

— Могу дешевле. Вы оставляете денежный залог и через два месяца получаете свой товар в целости и сохранности.

— Вы экономите 100 гривен на каждой раскладушке. Но нужно брать оптом, а не одну. Вот оптовый прайс на покупку 100 штук.

 

А теперь подумайте, какой комплект вы можете предложить клиенту, вместо одной части?

 

Вернем клиента к начальному предложению

 

Цель в том, чтобы от другого предложения клиент вернулся к начальному предмету разговора. Предлагаю несколько фраз, которые вы сможете переделать под свой товар или услугу.

 

— Конечно, вы можете купить и другую модель (в другом месте). Есть много экспериментальных вариантов. В Китае штампуют все подряд, может их когда-нибудь сертифицируют.

— Смотрите, есть и дешевые столы. Вон тот стоит не три тысячи, а всего пятьсот гривен. Мы вам его подарим. Это будет бесплатное приложение к качественному столу — чтобы вы в любой момент могли проверить их отличия. Сел за бесплатный стол — и понимаешь: не зря купил дорогой надежный, долговечный и красивый.

— Да, есть другой вариант. И не страшно, что нет гарантии. Это добавляет в эксплуатацию прибора некую игру, думаю, что есть люди, которым такое подходит. Бывает же просто туризм, а есть туризм экстремальный.

— Зачем вам нужна качественная видеокамера в смартфоне? Можно же обойтись? Некоторые люди рисуют. Эти же снимки нужно будет где-то хранить не только на смартфоне. А смотреть лучше с компьютера. Может вообще фотографиями не заниматься? В интернете и так масса фото любых мест и людей.

— Так можно и без этого обойтись. Раньше как-то люди выкручивались? Конечно, это требует больше времени, придется разобраться, докупить аксессуары. Я не настаиваю если нам во что бы то ни стало надо сэкономить эти двадцать семь гривен.

 

Утрируем реальность

Дорогая покупка может выглядеть нереальной, но попробуйте раздуть параметры до фантастических, а потом вернуть в реальность:

— Конечно, можно встроить камеру 100 мегапикселей. И экран сделать больше и батарея чтобы месяц держала. Но давайте смотреть реально: сразу же и цена увеличится и размеры.

— Можно сделать клей, чтобы он не затвердевал на руках и вы не спеша с ним работали. Но подумайте, сколько будет сохнуть вся конструкция.

— Да, можно купить это пятиметровое дерево дешевле, если бы выросло за один год. Представьте, вы опускаете в землю семена и через год у вас пятиметровый лес. Думаю, что вы будущем генетики найдут способ выращивать такие растения. Пока что для того, чтобы выросло такое дерево нужно много лет и много ухода. Поэтому и цена такая.

 

И в любом случае закрывайте продажу, не делайте ошибок. Об этом подробно в видео об ошибках в закрытии продажи.

Чтобы получать самые свежие статьи по продажам, подписывайтесь на рассылку.