Очень ясный и понятный язык изложения и подготовленный тематический материал не оставил равнодушным к тренингу даже скептически настроенных сотрудников. Теория и практические целевые упражнения удачно дополняют друг друга. У Романа нет установки ошеломить слушателя различными жаренными баснями и иными фишками, зато практическое применение полученных знаний сотрудниками началось уже на следующий день. Не сомневаюсь в пользе мероприятия как для совсем новичков, так и для ветеранов торговли. Будем продолжать сотрудничество.Андрей Лимин motokvartal.com.ua

Видео-отзывы








Цитаты — отзывы о тренингах


Отзывы о тренингах Романа Макаренко

Недавно Роман консультировал меня по вопросу оптимизации сайта — http://elenaglushko.ru/ Для меня была очень полезной эта консультация — посмотрела на знакомые вещи по новому, внесла коррективы в дизайн сайта, в навигацию, и продолжаю вносить еще изменения на сайт. Одновременно обсуждали разные идеи для продвижения услуг сайта. Консультация была полезна и было очень приятно общаться с вами, Роман. Большое вам спасибо!Елена Глушко
Очень хороший подбор для раскрытия темы. Как раз задействованы все направления при постановке работы ИМ. На мой взгляд : как подберешь и организуешь работу команды — это залог успеха.Анна Скомаровская
Тренер Роман не будет «кормить» вас сухой теорией. С ним вы разберете большинство реальных ситуаций, получите реальные ответы на реальные вопросы. Если вы хотите продавать лучше и больше рекомендую воспользоваться услугами РоманаВиктор Л.
Позитивний досвід від спілкування з тренером. Відкритість, комунікабельність.Задорожна О.Л. Філія «Абсолют-Київ»
Зауважень не має, побажання – проводити більше тренінгівФОП Більчик С.В. Колісніченко І.
Тепер намагатимусь зробити з «ні» зробити «так» і більше розумітиму клієнтаУчастница тренинга
Дякуємо за емоційність та точність викладення темиТОВ НВК «Всезнайко» Штихалюк О.П.
Отличное и качественное объяснение материала и хорошее донесение информации.Виктор
Все понравилось. Высокий уровень изложения информации, доходчивость поясненийАнастасия А.
Все дуже сподобалось, гарно викладений матеріал,підготовка до семінару, розібрані всі поставлені питанняЧихун Олеся
Бажаю і надалі отримувати задоволення від роботи і від тієї допомоги, яку приносять тренінги людямРедько Юлія
Все було розказано бобре, цікаво і легко сприймалосяБурлака Сергій
Виникає враження справжнього психолога та легкість спілкуванняКорсанова Євгенія
Надалі буду задавати більше простих питань і намагатимусь зрозуміти клієнтаУчастница тренинга
Теперь я могу аргументировать ценность нашей продукции. Могу спровоцировать покупку и завершить ее, а также предложить решение проблемы клиентаУчастница тренинга
Буду применять заготовленные фразы, что вывести клиента из сомнения сделать покупкуКостюк С.В.
Буду стараться выяснять причину отказа помогать клиенту решить его «нет» более качественной консультацией. Спасибо!Участник тренинга
Узнал много нового, теперь буду задавать больше вопросов, чтобы понять и услышать клиента, не буду напрягать клиента нашими проблемами. Обязательно что-то продам подтолкнув клиента к покупкеУчастник тренинга
Спасибо, получила заряд бодрости! Готова узнавать больше о клиенте, о его планах, видении и т.д. Всегда можно поговорить с клиентом и объяснить ему почему мы можем или не можем поступить так или иначе, вместе найти выходУчастница тренинга
Узнала много нового. После сегодняшнего занятия буду выяснять, что клиента устраивает, что не устраивает и как ему можно помочьУчастница тренинга
Спасибо! Очень интересно! Теперь буду выяснять потребности клиента, говорить решениями и выяснять результатУчастница тренинга
Дуже дякую! Надалі буду застосовавати питання про потреби клієнта, взнавати те чого він хоче і для чого. Корисна інформація — як обходити невпевненість клієнтаУчастник тренинга
Дуже корисний тренінг. В подальшій роботі постараюсь виявляти в першу чергу, чого хоче клієн, більше слухати побажання клієнта, а потім пропонувати товар згідно з його побажаннями, задавати конкретні питанняУчастник тренинга
Получила много полезной информации. Буду использовать методику выяснения потребности клиента в покупке, то есть что ожидает клиента в будущем от покупки,Участница тренига
Спасибо за тренинг! В работе буду применять, во-первых, анализ телефонных разговоров с клиентами, во-вторых, буду постоянно показывать нашу ценность, в-третьих, получать обратную связь с клиентов, в-четвертых, буду использовать шаблоны разговоров с клиентамиУчастница тренинга
Огромное спасибо! Теперь я могу и буду показывать ценность нашего магазина и плюсы покупки в Мотоквартале, аргументировать достоинства магазина и продукции. Теперь могу использовать новые вопросы для провоцирования желания покупки. а также утверждать о надобности покупки, завершении покупки и дополнительные напоминания клиента.Участница тренинга
Узнала новую для себя информацию, теперь могу:
— слушать и выяснять что важно;
— использовать новые шаблоны провоцирующие покупку;
— оставить хорошее впечатление, предоставить информации;
— не терять вовлеченость;
— давать возможность отреагировать;
— говорить утвердительно решениями.Таня Гончар
Спасибо, дальше буду практиковаться задавать адекватные вопросы, которые помогут понять чего же хочет клиент. Делать это без напряга. Задавать простые вопросы, не усложнять свое положениеУчастник тренинга
Получила массу нужной и полезной информации. Теперь во время общения с покупателем, буду кратко спрашивать о главном, чтобы выяснить спрос, для того чтобы продажа состоялась!Участница тренинга