Презентация товара в магазине. 2 фактора, влияющих на эффективность продаж

В статье пойдет речь, о факторах успешной презентации, без которых не возможно правильно представить товар клиенту. Эффективная презентация товара в магазине не будет возможной без двух составляющих:

  1. Знаний продавца о продукте, о продажах, умение работать с клиентом;
  2. Знаний о потребностях клиента. Понимание того, что же на самом деле нужно клиенту. О том какие вопросы задавать, чтобы узнать истинную потребность клиента читайте в статье «Выяснение потребности клиентов с помощью техники Воронка вопросов. Примеры диалогов».

Презентация товара в магазине

1. Презентация товара в магазине и знания продавца о продукте, продажах

Данный фактор в большей степени относится к новичкам, ведь именно они чаще всего не знает о свойствах товаров, которые представлены в магазине. Поэтому, прежде чем такой работник начнет консультировать ваших клиентов, его важно обучить. Важно дать ему полную информацию о товаре, который реализуется в вашем магазине. А также необходимо обучить его навыкам продаж. Ведь первые шаги начинающего продавца, могут стоить вам прибыли, так как негативные отзывы, пришедших сегодня посетителей, уменьшат в будущем ряды новых клиентов.

Как можно ускорить обучение новичков:

  1. Предлагать для обучения разработанные ранее методические материалы, видео-уроки и презентации.
  2. Для более быстрого и комфортного усвоения материала применяются бизнес тренинги, где на практике отрабатываются примеры продаж. То есть новичок в продажах не сразу попадает в необычную для себя обстановку, а отрабатывает методики и техники продаж в комфортной среде, общаясь с коллегами и тренером.
  3. Наладить систему наставничества, когда более опытный продавец помогает в первые недели работы.

Стоить заметить, что если в вашей компании работают сотрудники, которые несмотря на длительный срок работы продавцами, еще не знают товаров представленных в магазине, то возможно необходимо задумать о том, соответствует ли данный работник занимаемой должности.

2. Выяснение потребности клиентов во время презентации продукции

Под знанием потребности клиента я подразумеваю «понимание запроса клиента». Например, когда продавец слышит от клиента: «Ищу легкие шторы». И сразу предлагаем ему тюль, а при этом клиент уходит. Продавец не может понять причину, а причина в том, что говоря «Легкие шторы» клиент подразумевает шторы, не до самого пола, которые создают впечатление тяжести, а короткие и светлые шторы, закрывающие только окно.

Умение выяснять потребность — это такой же навык, как и любой другой, его можно изучить и натренировать. На моих тренингах, участники не только узнают как правильно задавать вопросы, но и тренируют данные методы, отрабатывая на примерах деятельности вашего магазина.

Коротко о том, что еще важно, чтобы презентация товара в магазине была успешной:

  1. Знайте своих клиентов, задавайте им вопросы, слушайте.
  2. Повышайте свою уверенность.
  3. Узнайте лучше свой товар и свою компанию.
  4. Узнайте в чем ваши отличия от конкурентов.
  5. Тренируйтесь говорить эти аргументы.

Все это поможет вам снизить возражения, упростить продажи и больше заработать.

Если вы считаете, что эта информация была полезна – посоветуйте статью и видео другим людям.

Обучу ваш персонал продажам. После тренинга консультантам будет легче работать с клиентами, а вы сможете получить больше прибыль.

Звоните. Первая консультация бесплатна!

тел.:  (098) 276-77-67

тел.:  (063) 724-51 -15