Помогаем превратить
звонки в продажи


Программа составляется по результатам анализа
телефонных звонков продавцов и клиентов
(прослушиваем удаленно или в офисе клиента)


Основные пункты программы
"Тренинг телефонных продаж":

Особенность продаж по телефону.

Снижение ошибок продавцов.

Как перейти от консультации к продаже.

Психологическая подготовка продавца.

Легкость в общении с клиентом.

Как установить доверительный контакт.

Умение понять клиента.

Выяснение пожеланий клиента.

Убедительная презентация товара.

Убеждение клиента и завершение продажи.

Работа с возражениями и сомнениями клиента.

Как быстро закрывать продажу с оплатой товара.

Что делать, если нет товара, а продажу важно сделать.

Предложение аналогов, при отсутствии товара.

Как увеличить количество проданного товара.

Работа при возвратах и отказах.

Эффективная работа с претензиями и конфликтными клиентами.

Результаты сотрудничества

Колл-центр по предоставлению услуг

Операторы колл-центра замечательно проводили консультацию, но не было продаж. Поэтому обратились к нам за помощью. После анализа звонков стало ясно, что сотрудники действовали в стиле «консультантов», а не «продавцов».

Когда была выявлена эта проблема для операторов мы разработали методический материал и провели тренинг телефонных продаж, где, в доступной форме прояснили, разобрали и потренировали основные техники.

В процессе бизнес тренинга участники сумели понять, что можно еще делать для дополнительных продаж, тем самым увеличивая сумму среднего чека.

Интернет-магазин спортивных товаров

Владелец интернет-магазина сделал большую закупку сопутствующих товаров и был удивлен, что они мало продаются, лишь 7 штук в неделю.

Проведя аудит телефонных звонков, мы выяснили, что продавцы не рассказывают о сопутствующих товарах покупателям.

Продавцы прошли тренинг телефонных продаж, где активно учились продавать сопутствующие товары, в итоге продажи увеличились до 47 единиц, т.е почти в 7 раз!

Интернет-магазин запчастей

Владелец интернет магазина обратился к нам, так как хотел эффективнее использовать собственные ресурсы и получать больше прибыли. Мы выяснили, что продавцы интернет-магазина, при разговоре с клиентами принимали заказ, оформляли его, а далее передавали информацию в службу доставки. Благодаря аудиту была выявлена следующая проблема: если товара не было, то клиенту в большинстве случаев не предлагали аналогичные товары. А в единичных случаях предлагали товары, которые были схожи, но которые не подходили по каким-то параметрам. Какие конкретно параметры - не выясняли.

Анализ разговоров показал, что продавцы не выясняют потребности клиентов.

Работникам магазина был проведен тренинг телефонных продаж по умению выяснять потребности клиента и предложению альтернативных товаров.

В итоге продажи стали расти. Дополнительным плюсом стала возможность распродать остатки со склада..

О тренере

Обучение проводит Роман Макаренко, профессиональный бизнес-тренер, который сам продавал и знает, какие методы работают на практике, а какие остаются теорией.

Работал на должностях продавца, супервайзера, руководителя отдела продаж, специалиста по обучению персонала.

С 2001 года обучены более 5000 человек. Большинство участников остались довольны и используют знания на практике, а 80% принимают участие в новых обучающих мероприятий.

Подробнее о тренере можно прочитать на странице Романа Макаренко.

Клиенты выбирают Романа Макаренко потому что:

- После обучения продавцы делают меньше ошибок в переговорах с клиентом, что приводит к уменьшению потерь и увеличению дохода предприятия.

- Получение новых знаний позволяет чувствовать уверенность в своих возможностях, а в результате продавать больше.

- Повышается качество обслуживания клиентов, что приводит к снижению конфликтов, соответственно к более комфортным условиям работы.

- Тренинговые упражнения близкие к реальным ситуациям и продавцам легко применять полученные знания в работе.

- Анализ разговор с клиентом проводится не только на качество сервиса, но и на продажи. Чтобы консультации не останавливались на этапе консультаций.

- Вы можете выбрать удобный формат обучения: тренинг, семинар, короткий практикум, индивидуальную работу, скайп-конференцию, он-лайн вебинары.

Клиенты

Колл-центр
Международной
Антинаркотической
ассоциации

ООО "Киевгума".
Лидер в производстве
изделий из резины

Садовый центр Наталис.
№1 по производству
декоративных кустарников

Интернет-магазин "Greensad"

Туристическая компания Мандруй дешевше

Отзывы клиентов

Алексей Цилык
Владелец Интернет магазинов "Дарю", "Эмбарго", "Гласко"
Владимир Дубовой
Владелец Интернет магазина "Простосад"

Улучшилось отношение в коллективе, стало больше конкретики, благодаря вводу стандартов работы и должностных инструкций.

Увеличилась результативность у сотрудников, увеличились продажи (более 33% за 3 месяца).

У сотрудников улучшилось отношение к работе. Больше дисциплины, аккуратность на столах. Сотрудники почувствовали значимость, благодаря тому, что больше стали им уделять внимание.

Улучшились личные ораторские навыки.

Внедрили предложенные Романом идеи:
- Мотивация сотрудников на основании количественных и качественных показателей продаж.
- Личный коучинг на рабочих местах.
- Принятие на работу с помощью испытательного срока.
- Повышение сотрудников по карьерной лестнице.
- Улучшилась субординация сотрудников.
- Простые вопросы решаются на местах, а не перекладываются на руководителя.

В дальнейшем ожидаем развитие нашей компании в более крупную, внедрение новых должностей, увеличение результативности.

Андрей Лимин
Владелец Интернет магазина "Мотоквартал"

Очень ясный и понятный язык изложения и подготовленный тематический материал не оставил равнодушным к тренингу даже скептически настроенных сотрудников. Теория и практические целевые упражнения удачно дополняют друг друга.

У Романа нет установки ошеломить слушателя различными жаренными баснями и иными фишками, зато практическое применение полученных знаний сотрудниками началось уже на следующий день. Не сомневаюсь в пользе мероприятия как для совсем новичков, так и для ветеранов торговли. Будем продолжать сотрудничество.

Схема работы

По телефону либо электронной почте оставляете заявку.
Мы согласовываем детали сотрудничества.
Вы оплачиваете услуги, по выбранному вами тарифу.
Тренер прослушивает звонки или наблюдает за работой продавцов у вас в офисе.
Мы разрабатываем и проводим тренинг продаж.
Отслеживаем результативность (прослушивание звонков, наблюдение, тайный покупатель).
Помогаем продавцам внедрить в работу полученные знания и навыки.
Вы получаете обученных продавцов, методический материал, который можно использовать для повторения или обучения новых сотрудников.
Срок выполнения от 3-х дней до 1 месяца

Стоимость

что входит 1 участник 2-6
участников
7-16
участников
Анализ разговоров каждого участника
Индивидуальное или групповое обучение - тренинг продаж
Методический материал "Продажи по телефону"
Консультация после тренинга
Видео-урок по продажам
10% скидка на участие в других тренингах
Персональная консультация для руководителя
Цена за весь объем работ: 2000 грн. от 4000 грн.
до 12000 грн.
от 12000 грн.
до 25000 грн.
* Дополнительно оплачиваются: канцтовары, кофе-паузы, печать материалов, проезд тренера, тренинговый зал
 

+38 (098) 276-77-67     

+38 (063) 724-51 -15     

info@mvb.com.ua